Почему надо заниматься преобразованием АЗС? Потому что продажа топлива зависит от того, как организована продажа сопутствующих товаров и услуг. Мировой тренд заключается в том, что продажа сопутствующих товаров становится важнее продаж топлива, а предоставление услуг, важнее товаров.
Если мы исходим из того, что рынок развивается не в сторону дефицита, талонов и прочих малоприятных вещей, то мировые тренды и в России станут актуальным очень скоро, учитывая развитие ритейла в стране и мире. А это значит, что преобразованиями надо было заниматься уже вчера!
Данное пособие содержит все, о чем должен знать руководитель современной АЗС. Оно включает в себя практические советы и реальный опыт, затрагивающий все основные аспекты от выбора бизнес-модели до найма и контроля персонала.