Что такое - собственная торговая марка?
Впервые термин был введен в Европе. Он стал результатом борьбы ритейлеров с известными устоявшимися брендами и сетями в попытке хоть как-то уровнять позиции на рынке. Стратегия создания собственных торговых марок дала свои плоды. Крупным компаниям пришлось резко менять тактику, выбирая только самые "раскрученные" продукты, что неизменно вело к глобальным переплатам производителям за громкие названия. Естественно, финансовая нагрузка ложилась также на плечи покупателей.
Компания RH Retail & HoReCa создает собственные торговые марки "под ключ". Реализация СТМ - одна из наиболее приоритетных задач для многих российских сетей гипермаркетов, равно как унификация ассортимента и борьба с карманными поставщиками. Учитывая тот факт, что доля этих товаров значительно ниже, чем в Европе, частные торговые марки могут иметь огромный потенциал для отечественного бизнеса.