Еще несколько лет назад крупные сети были вынуждены сотрудничать сразу с несколькими поставщиками. Иногда доходило просто до абсурда. У крупных компаний в какой-то момент количество поставщиков достигло 70. Никакой речи об эффективной логистике даже не велось.
Очень часто заказы попросту не доезжали до конечной точки. Даже сегодня процент выполнения поставок составляет всего 55-60%, и это в лучшем случае. При этом плохая и дорогая логистика приводит к колебанию цен внутри одной сети, что, естественно, неправильно. Стоимость продукта внутри сети должна быть одинаковой, и не важно, находится ли АЗС в Москве или Сибири.
Отсутствие складов, собственных распределительных центров и централизованного поставщика, способного поставить весь ассортимент товаров на АЗС от решеток для барбекю до продуктов питания, привело к ряду проблем.