Кейс внедрения кофейного решения в розничную сеть "Дикси"

В течение нескольких лет компания РусХОЛТС успешно внедряет кофейные решения в разные сферы бизнеса. Высокая маржинальность от продаж кофе привлекает и ритейлеров, которые один за другим представляют концепции магазинов, оборудованных точками продаж кофе. В феврале 2020 года компания РусХОЛТС начала проект по внедрению кофейного решения в сеть магазинов «Дикси», одного из самых крупных ритейлеров в стране.
Какие задачи предстояло решить:
  • Внедрить кофейное решение в сеть магазинов "Дикси", чтобы предложить покупателям более широкий спектр услуг
  • Обеспечить стабильно хороший вкус кофе
  • Обеспечить бесперебойную работу оборудования при минимальном участии персонала
  • Обеспечить рентабельность продаж кофе за счет уменьшения издержек, связанных с обслуживанием, ремнотом и человеческим фактором
  • Увеличить средний чек магазина и продажи товаров определенных категорий, например, выпечки
Как мы это сделали:
  • Правильное оборудование
    В основе кофейного решения "Дикси" лежит правильное оборудование. Все кофе-корнеры укомплектованы надежными и высокопроизводительными кофемашинами WMF. Точность настроек позволяет добиться стабильности вкуса кофе. На текущий момент установлено 220 кофемашин WMF в магазинах "Дикси" в Москве, Московской области, СПб и ЛО, Петрозаводске, Мурманске, Смоленске, Брянске, Екатеринбурге. Всего до конца 2021 года планируется установить 420 кофемашин.
  • Ингридиенты
    При использовании автоматических кофемашин важно выбрать правильное кофейное зерно, так как есть некоторые особенности приготовления кофе автоматическим способом. Выбор зерна в данном случае играет ключевую роль и непосредственно влияет на вкус конечного напитка.
  • Современные технологии
    Кофемашины в "Дикси" укомплектованы системой удаленного мониторинга BMS Coffee Control. К облачной платформе IoT, как к единой сети, подключены все ключевые узлы кофемашины, диспенсеры для воды и стаканов и т.д. Вся информация, собираемая с устройств, передаётся в единый мониторинговый центр, где операторы в режиме он-лайн 24/7 следят за состоянием оборудования и незамедлительно реагируют в случае возникновения длительного простоя или неполадок.
  • Отчеты и статистика
    Для удобства и прозрачности аналитики, система BMS Coffee Control собирает данные для оценки эффективности работы кофе-корнера, что позволяет анализировать продажи, отслеживать интервалы простоя и понимать их причины, следить за состоянием оборудования и своевременно осуществлять техническое обслуживание.
  • Мобильное приложение
    Сотрудники сервисной службы РусХОЛТС используют специальное приложение BMS Coffee Control, которое не только позволяет сервисным инженерам незамедлительно реагировать на заявки, но и аккумулирует всю информацию о торговой точке и оборудовании.
Мы точно знаем, как сделать кофейный бизнес в ритейле успешным! Более 2500 торговых точек уже подключены к нашей системе. Приглашаем всех заинтересованных узнать больше о кофейном решении от компании РусХОЛТС!