Атлас сетей АЗС

Какие процессы обеспечивают успех продаж на АЗС? Какие из них действительно важны, а какие становятся лишь тратой времени? На современной АЗС продаются товары импульсного спроса. Тут можно купить все, начиная от гигиенических салфеток и жвачки, заканчивая чашкой кофе или автохимией.

Формирование ассортимента, выкладка товара на АЗС, составление планограмм – эти процессы нужны для грамотного контроля торговым пространством. Пилотный проект внедрения «Атласа сетей АЗС» показал, что изначально в среднем на каждом стеллаже было 20% ошибок в расстановке товаров.

Гениальный маркетолог создаст идеальную схему торгового зала на АЗС. Талантливый дизайнер разработает необходимые POS-инструменты, управляющий внедрит замечательную, с его точки рения, планограмму. Но, все это не будет иметь никакого смысла, если нет возможности визуализировать весь этот план и постоянно контролировать.

Текущая статистика неутешительна. Из 50% АЗС, которые необходимо проверять, контролируются лишь 3%! Атлас сетей АЗС призван решить данную проблему и избавить владельцев бизнеса от лишних хлопот в виде ненужных временных и финансовых затрат.
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Что представляет из себя Атлас сетей АЗС?

Концепция «умная АЗС» - это реализация технологий интернета вещей на АЗС. «Умная АЗС» - часть системы «умный» город. Чем умнее становится автомобиль, тем умнее должно становиться окружающее его пространство – дороги, парковки и заправки.

Современные мобильные технологии позволяют сделать невозможное – клиент попадает в магазин, не покидая поверхности собственного дивана. К примеру, сеть IKEA вовсю тестирует свое новшество в виде решения для создания кухни Steam. Система создана на основе VR (виртуальной реальности). Покупатель не просто становится дизайнером собственного проекта, но и получает возможность побродить по собственной кухне.

Цель инструмента

Атлас АЗС преследует примерно ту же цель. Разница только в том, что наше решение для владельцев бизнесов и управляющих, ответственных за мерчендайзинг. Пользователь может подключиться в любой момент и виртуально пройтись по каждой точке продаж из сети АЗС. Владелец торгового помещения в любой момент может осуществлять контроль торгового зала в режиме онлайн.

Инструмент позволяет контролировать выкладку товаров, смотреть витрины, торговые полки, холодильники и т.д. В нижней части экрана расположена панель с кнопками. С их помощью можно выбирать направление движения, вращать камеру, приближать или удалять отдельные зоны и элементы.

Как предоставляется информация

Атлас АЗС предоставляет детальную информацию о состоянии оборудования. Он являются частью Комплексной Автоматизированной Системы Управления Нетопливными Бизнесами Сетей АЗС. С его помощью можно получать информацию об условиях хранения той или иной группы товаров, следить за температурным режимом и другими параметрами оборудования.

Планограммы

Планограмма – это схема выкладки товаров на АЗС. Схематичный рисунок, который отображает план расположения продукции с учетом стиля компании и особенностей торгового помещения. Основные задачи планограммы
  • создать визуальную концепцию выкладки товаров на АЗС;
  • донести концепцию до персонала;
  • привлечь внимание покупателей;
  • создать критерии контроля.
Кому будет полезен Атлас АЗС?
Система Атлас АЗС будет полезна всем без исключения и вот почему:
Экономия времени
нет необходимости заниматься рутинной работой, составлять схемы и планограммы
Экономия средств
нет необходимости нанимать низкоквалифицированных рабочих для выкладки товара на АЗС
Аналитика и сбор данных
система сохраняет все истории поставок, рекомендации к заказам и т.д.
Обратная связь с посетителями