EasyWC для офисов, торговых центров, кафе и АЗС

Помогает снизить расходы на обслуживание помещений до 20%, при этом повышает эффективность персонала и лояльность клиентов.
Где можно встретить EasyWC?
  • В торговых центрах
    Идеально подходит для ТЦ с высокой проходимостью. В местах, где ежедневно бывают тысячи посетителей, санузлы и другие места общественного пользования могут стать источником распространения вирусов и инфекции.

    EasyWC помогает контролировать и поддерживать чистоту в течение всего дня и оптимизирует работу многочисленного персонала, обслуживающего трафик.

  • Офисах
    От того, насколько чисто в офисе, зависит здоровье его сотрудников, уровень трудоспособности и имидж компании.

    Обеспечьте чистоту офиса не только утром и вечером, но и в течение всего рабочего дня.












  • АЗС
    АЗС обязаны предоставлять гигиенические удобства большому потоку посетителей бесплатно. Чистота остаётся одним из ключевых факторов выбора автозаправочной станции.

    Поддержание чистоты и своевременное пополнение расходников в туалетах — важный вопрос для АЗС, который эффективно решает EasyWC.

  • Кафе
    EasyWC станет идеальным помощником, если у вас заведение общественного питания.

    Неудовлетворительное состояние санузла не должно стать причиной, по которой гости больше не вернутся в заведение. Упростите процесс уборки и оптимизируйте работу персонала.

Кто уже использует решение EasyWC?

EasyWC в компании SOL
EasyWC на заправках Газпромнефть
EasyWC в бизнес-центре Сенатор
EasyWC в бизнес-центре ProgressCity

ООО «РусХОЛТС» — единственный разработчик и продавец решения EasyWC в России и Европе.

РусХОЛТС - разработчик и продавец решения EasyWC
Из чего состоит EasyWC?
  • Универсальные беспроводные датчики
    Расходники и диспенсеры оснащены универсальными беспроводными датчиками, которые подают актуальную информацию в систему. Датчики работают от 1 батарейки в течение 2-3 лет. Система автоматически информирует менеджера, о том, где и когда могут закончиться расходники.
  • QR-код для оценки качества уборки
    Для поддержания стабильности и качества уборки, а также для получения обратной связи от посетителей заведения, в системе реализована возможность обратной связи. Каждый посетитель может навести свой смартфон на QR-код и сообщить что все в порядке, нажав значок лайка или сообщить о том, что санузлу требуется уборка, нажав значок дизлайка. Система автоматически фиксирует все оценки.
  • Принимающее устройство (микрокомпьютер)
    Обрабатывает данные и пересылает их в облачное хранилище. Также отображает все данные онлайн.
  • RFID карточки (опционально)
    Факт уборки помещения система фиксирует при помощи RFID карточки, которую уборщик должен приложить к считывателю в туалетной комнате.
Примеры интерфейса EasyWC
Как выглядит система для пользователя
Почему ведущие компании выбирают решение EasyWC?
Эффективность персонала

Снижает расходы на обслуживание персонала до 20%. Все данные по качеству уборки автоматически формируются в отчеты. Прозрачность информации и система, позволяющая выставлять KPI, положительно влияет на мотивацию персонала и его работу.
Обратная связь

Любой посетитель может оценить качество уборки нажатием одной кнопки или сканированием QR-кода. Оценка сервиса позволяет оперативно устранять недочеты и повышает качество уборки. Выше качество — выше лояльность клиентов.

Автоматизация сервиса

IT-решение позволяет контролировать уборку санузлов и расходных материалов. Это упрощает работу персонала и гарантирует соблюдение стандартов чистоты вне зависимости от «человеческого фактора».

Технологичность


EasyWC — это универсальные беспроводные датчики, планшеты, понятный интерфейс и система оповещения. «Умное» решение, которое делает жизнь комфортней.
  • Наталья
    директор по продажам в клининговой компании
    Большой недостаток рабочей силы, недостаточная организация работы персонала, отсутствие стандартизации и обучения — всё это влияет на качество услуг клининга. Необходимо системное решение проблем.
  • Алексей
    руководитель клининговой компании
    Одна из основных проблем рынка клининговых услуг — отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Многие компании не держат «руку на пульсе», не выстраивают отношения с клиентом. Это негативно влияет на качество предоставляемых услуг, лояльность и прибыль.
  • Николай
    менеджер клининговой компании
    Сейчас на рынке множество компаний и невероятно высокая конкуренция. Но клининг всегда будет востребован, а в выигрыше останутся компании, которые не боятся инноваций.
Кейс интеграции решения EasyWC в компании SOL

Отзыв, который получила компания SOL от крупного арендатора после внедрения EasyWC

РусХОЛТС - разработчик и продавец решения EasyWC