Система «Автозаказ» - это современный бизнес-инструмент, который
позволяет наладить управление финансами, информационными и материальными потоками. Мы предлагаем владельцам сетей системное ПО для АЗС, которое обеспечит автоматизацию процесса формирования заказа.
В рамках нашего ИТ решения для управления цепочками поставок, менеджер сможет:
- задавать необходимые параметры – система «Автозаказ» для АЗС предоставляет контроль при формировании заказа. Управляющий может не только задавать нужные параметры, но также вносить корректировки, отменять или подтверждать сам заказ, контролировать продажи и отмечать приоритетные или рекомендованные заказы;
- планировать цепи поставок – система «Автозаказ» для АЗС позволяет повысить уровень рентабельности каждого из участников цепи поставок, решить проблему несвоевременности поставок;
- управлять запасами – автоматизированная система «Автозаказ» для АЗС посчитает остатки, проведет анализ продажи и своевременно проинформирует управляющего о необходимости сделать закупу. Оповещение приходит на электронную почту или мобильный телефон;
- подбирать поставщиков – персонализированная система «Автозаказ» для АЗС проанализирует доступную информацию о поставщиках и выберет оптимальный вариант с учетом особенностей конкретного бизнеса;
- исполнять цепь поставок – система «Автозаказ» для АЗС позволяет наладить управление активами.
Решение автоматизировано на 100%. С его помощью можно управлять цепочкой поставок удаленно из главного офиса. При этом неважно, в какой части страны расположена сеть кафе или АЗС.