Бесконтактная система оценки качества услуг и сбора обратной связи
Какие задачи решает EasyLike?
Эффективная и безопасная оценка услуги
Посетитель может оценить качество услуги с помощью смартфона, нажатием всего лишь одной кнопки. Способ не только удобен, но и безопасен, поскольку не предполагает контакта с поверхностями.
Незамедлительная реакция на проблему
Система позволяет видеть проблемные зоны и оперативно реагировать на заявки. Вы получаете оценку вашего сервиса в баллах от 1-5 и можете отследить, насколько клиент доволен теми или иными услугами и что нужно менять, чтобы повысить степень удовлетворенности.
Сбор отзывов в одном месте
Все отзывы поступают в облачное хранилище, где формируется статистика. Аналитические данные предоставляются в форме таблицы.
Где используют EasyLike?
В торговых центрах
Идеально для ТЦ с высокой проходимостью. Разместите EasyLike в санузле, где ежедневно бывают тысячи посетителей. И вы будете незамедлительно получать обратную связь и поддерживать чистоту в течение всего дня, оптимизируя работу персонала, обслуживающего трафик.
В бизнес-центрах
Для бизнес-центров с большим количеством офисов. От того, насколько чисто и комфортно в офисах, зависит здоровье его сотрудников, уровень трудоспособности и имидж компании. Обеспечьте комфорт офиса в течение всего рабочего дня благодаря системе отзывов EasyLike.
На АЗС
АЗС обязаны предоставлять высокий уровень сервиса большому потоку посетителей. Чистота и скорость обслуживания остаются одними из ключевых факторов выбора автозаправочной станции. Все эти задачи эффективно решает EasyLike.
В кафе и ресторанах
EasyLike станет идеальным помощником, если у вас заведение общественного питания. Разместите EasyLike на кофемашине, столе, барной стойке - и собирайте отзывы. Предупредите ситуацию, в которой гости больше не хотят возвращаться в заведение.
Кто уже использует решение EasyLike?
Из чего состоит EasyLike?
QR-код для оценки качества уборки
Для поддержания стабильности и качества уборки, а также для получения обратной связи от посетителей заведения, в системе реализована возможность обратной связи. Каждый посетитель может навести свой смартфон на QR-код и сообщить что все в порядке, нажав значок лайка или сообщить о том, что есть проблема. Система автоматически фиксирует все оценки.
Принимающее устройство (микрокомпьютер)
Обрабатывает данные и пересылает их в облачное хранилище. Также отображает все данные онлайн.
Как работает EasyLike?
Стикер с QR-кодом
Разместите стикер с QR-кодом на кофемашине или барной стойке, на столе в кафе или санузле. Клиент отсканирует его с помощью смартфона и перейдет в интерфейс приложения для выставления оценки качества услуги.
Оценка и отзыв
В WEB-интерфейсе EasyLike клиент оценивает качество сервиса по 5-балльной шкале и оставляет краткий или развернутый отзыв с пожеланием улучшить услугу.
Отправка отзыва
Клиент нажимает кнопку "отправить" и отзыв с комментарием (или без - по желанию клиента) отправляется в систему.
Отзыв у вас
Готово! Система благодарит клиента за отзыв. А оценка и комментарий отправляются заказчику, где хранятся в облаке вместе с остальными отзывами.
Почему ведущие компании выбирают решение EasyLike?
Обратная связь
Любой посетитель может оценить качество услуг нажатием одной кнопки или сканированием QR-кода. Оценка позволяет оперативно устранять недочеты и повышать качество. Выше качество – выше лояльность клиентов.
Автоматизация
IT-решение позволяет незамедлительно реагировать на обратную связь от посетителей и поддерживать качество услуг. Это упрощает работу персонала и гарантирует соблюдение стандартов вне зависимости от «человеческого фактора».
Технологичность
EasyLike - решение, удобное как для посетителя, так и для владельца заведения решение. Всё это благодаря понятному интерфейсу, бесконтактности, возможности хранить отзывы в облаке и оперативно получать статистику.
Кейс интеграции решения EasyLike в кофейное решение Vortex Coffee