EasyLike для офисов, торговых центров, кафе и АЗС

Система оценки чистоты мест общественного пользования и сбора обратной связей от посетителей
Где используется EasyLike?
В торговых центрах
Идеально подходит для ТЦ с высокой проходимостью. В местах, где ежедневно бывают тысячи посетителей, санузлы и другие места общественного пользования могут стать источником распространения вирусов и инфекции.

EasyLike помогает незамедлительно получать обратную связь от посетителей и поддерживать чистоту в течение всего дня, оптимизировать работу многочисленного персонала, обслуживающего трафик.


Офисах
От того, насколько чисто в офисе, зависит здоровье его сотрудников, уровень трудоспособности и имидж компании.

Обеспечьте чистоту офиса не только утром и вечером, но и в течение всего рабочего дня.












АЗС
АЗС обязаны предоставлять гигиенические удобства большому потоку посетителей бесплатно. Чистота остаётся одним из ключевых факторов выбора автозаправочной станции.

Поддержание чистоты и своевременное пополнение расходников в туалетах - важный вопрос для АЗС, который эффективно решает EasyLike.



Кафе
EasyLike станет идеальным помощником, если у вас заведение общественного питания.

Неудовлетворительное состояние санузла не должно стать причиной, по которой гости больше не вернутся в заведение. Упростите процесс уборки и оптимизируйте работу персонала.

Кто уже использует решение EasyLike?

EasyWC в компании SOL
EasyWC на заправках Газпромнефть
EasyWC в бизнес-центре Сенатор
EasyWC в бизнес-центре ProgressCity
Из чего состоит EasyLike?
QR-код для оценки качества уборки
Для поддержания стабильности и качества уборки, а также для получения обратной связи от посетителей заведения, в системе реализована возможность обратной связи. Каждый посетитель может навести свой смартфон на QR-код и сообщить что все в порядке, нажав значок лайка или сообщить о том, что санузлу требуется уборка, нажав значок дизлайка. Система автоматически фиксирует все оценки.
Принимающее устройство (микрокомпьютер)
Обрабатывает данные и пересылает их в облачное хранилище. Также отображает все данные онлайн.
Почему ведущие компании выбирают решение EasyLike?
Обратная связь

Любой посетитель может оценить качество уборки нажатием одной кнопки или сканированием QR-кода. Оценка сервиса позволяет оперативно устранять недочеты и повышает качество уборки. Выше качество – выше лояльность клиентов.

Автоматизация сервиса

IT-решение позволяет незамедлительно реагировать на обратную связь от посетителей и поддерживать чистоту санузлов. Это упрощает работу персонала и гарантирует соблюдение стандартов чистоты вне зависимости от «человеческого фактора».

Технологичность


EasyLike - это понятный интерфейс и система оповещения.
Наталья
директор по продажам в клининговой компании
Большой недостаток рабочей силы, недостаточная организация работы персонала, отсутствие стандартизации и обучения - всё это влияет на качество услуг клининга. Необходимо системное решение проблем.
Алексей
руководитель клининговой компании
Одна из основных проблем рынка клининговых услуг - отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Многие компании не держат "руку на пульсе", не выстраивают отношения с клиентом. Это негативно влияет на качество предоставляемых услуг, лояльность и прибыль.
Николай
менеджер клининговой компании
Сейчас на рынке множество компаний и невероятно высокая конкуренция. Но клининг всегда будет востребован, а в выигрыше останутся компании, которые не боятся инноваций.
Кейс интеграции решения EasyLike в компании SOL
Получите предложение на интеграцию решения EasyLike
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Ваш телефон