Мы решили найти систему Digital Signage, которая поможет нашим клиентам решить их задачи: выделиться на фоне конкурентов, увеличить прибыль и клиентский трафик, а также повысить лояльность уже существующих клиентов. В решении этих задач мы взяли на себя роль интегратора.
В первую очередь, наша команда проанализировала российский рынок решений в области Digital Signage. Выбрали 3 наиболее популярные и протестировали. Во время испытания систем нас удивило, что все они содержат много багов: нестабильность, "зависание" изображения, ошибки в функционале, несоответствие плана с трансляцией контента.
Самая главная проблема всех существующих на рынке систем Digital Signage — ограничение размера файла. Из-за этого происходит недостаточная плавность перехода между слагаемыми контента, особенно при больших размерах файлов, но если ты загружаешь видео в рамках из ограничений, то проблем «с переходами» не будет. Наша команда начала изучать возможность интеграции с
Team Vortex — это IT-решение, призванное стимулировать импульсный спрос и максимально увеличить прибыль от продаж кофе на АЗС. Мы отправили техническое задание нескольким компаниям, которые предоставляют услуги в этой области. Ни у кого не было готовых решений. Оказалось, что никто из подрядчиков не заточен на гибкую работу с клиентами. Большинство потенциальных разработчиков хотят делать масштабный продукт — это правильно. Тем не менее в ритейле в сетях АЗС много случаев, которые требуют гибкости от подрядчика.