Кейс установки EasyWC в компании SOL
В июле 2019 года, после успешного пилотирования, мы внедрили решение EasyWC на одном из объектов международной компании SOL. Компания является экспертом на рынке услуг по уборке всех видов коммерческой недвижимости. Партнёром проекта выступил международный поставщик решений для гигиены, безопасности и повышения производительности труда Kimberly Clark.

В этой статье мы рассказываем, каких результатов удалось достичь за короткий срок вместе с EasyWC.
Какие задачи предстояло решить:
  • Добиться выполнения стандартов чистоты вне зависимости от «человеческого фактора»
  • Максимально облегчить персоналу соблюдение этих стандартов
  • Обеспечить руководство доступом к информации и возможностью отслеживать выполнение регламентов в режиме онлайн с любого электронного устройства
Как мы это сделали:
  • Универсальные беспроводные датчики
    Мы оснастили все расходники и диспенсеры объекта универсальными беспроводными датчиками, которые подают актуальную информацию в систему. Датчики работают от 1 батарейки в течение 2-3 лет. Система автоматически информирует менеджера, о том, где и когда могут закончиться расходники, распределяя информацию относительно каждого объекта в отдельности.
  • Принимающее устройство (микрокомпьютер)
    Важная часть решения EasyWC. Обрабатывает данные и пересылает их в облачное хранилище. Микрокомпьютер отображает все данные онлайн, что особенно важно для оперативного устарнения проблем.
  • QR-код для оценки качества уборки
    Для поддержания стабильности и качества уборки, а также для получения обратной связи от посетителей заведения, в системе реализована возможность обратной связи. Каждый посетитель может навести свой смартфон на QR-код и сообщить что все в порядке, нажав значок лайка или сообщить о необходимости уборки, нажав значок дизлайка. Система автоматически фиксирует все оценки.
Насколько оперативно EasyWC решал проблемы:
  • Вторник, 13 августа 2019, 10:44

    Коллеги, добрый день. С 12/08 по сегодняшнее утро не моют рабочие места на 3-ем этаже опен-спейса, напротив кабинета № 20, в самом конце возле окон. На полу грязные следы от обуви, корзины. Прошу принять меры .

    Юлия
    менеджер офиса
  • Понедельник, 19 августа 2019, 09:58

    Добрый день! Неоднократно мы жаловались на отсутствие мыла в туалетах. Опять ситуация повторяется.
    Поступили жалобы ,что ни в одном туалете в зоне А 3 этаж, а также в лифтовой зоне в туалетах нет мыла.

    Юлия
    менеджер офиса
  • Вторник, 13 августа 2019, 10:46

    Юлия, добрый день! Сейчас направим специалиста! Приносим свои извинения, работает новый сотрудник.

    Вторник, 13 августа 2019, 10:58

    Юлия, специалист решил проблему .

    оператор EasyWC
  • Понедельник, 19 августа 2019, 10:02

    Добрый день, Юлия! Спасибо за информацию. Через минуту подойдёт специалист и заменит мыло. Спасибо!

    Понедельник, 19 августа 2019, 10:05

    Юлия, мыло закончилось только в женском туалете, уже поставили.

    оператор EasyWC
График изменения количества жалоб на нехватку расходников
1
5 жалоб/неделю
июль 2019
2
внедрение EasyWC
август 2019
3
0 жалоб/неделю
сентябрь 2019
Мотивация персонала
10%
было
50%
стало
Индекс потребительской лояльности NPS
30%
было
72%
стало
После внедрения решения EasyWC на объекте SOL значительно уменьшилось время работы персонала: система высвободила 30 минут работы уборщика/сутки.

В результате экономия компании на одном сотруднике составила 3740 рублей/месяц.