Кейс установки EasyWC в компании SOL
В июле 2019 года, после успешного пилотирования, мы внедрили решение EasyWC на одном из объектов международной компании SOL. Компания является экспертом на рынке услуг по уборке всех видов коммерческой недвижимости. В этой статье мы рассказываем, каких результатов компании удалось достичь за короткий срок вместе с EasyWC.
Какие задачи предстояло решить:
Добиться выполнения стандартов чистоты вне зависимости от «человеческого фактора»
Максимально облегчить персоналу соблюдение этих стандартов
Обеспечить руководство доступом к информации и возможностью отслеживать выполнение регламентов в режиме онлайн с любого электронного устройства
Как мы это сделали:
Универсальные беспроводные датчики
Мы оснастили все расходники и диспенсеры объекта универсальными беспроводными датчиками, которые подают актуальную информацию в систему. Датчики работают от 1 батарейки в течение 2-3 лет. Система автоматически информирует менеджера, о том, где и когда могут закончиться расходники, распределяя информацию относительно каждого объекта в отдельности.
Принимающее устройство (микрокомпьютер)
Важная часть решения EasyWC. Обрабатывает данные и пересылает их в облачное хранилище. Микрокомпьютер отображает все данные онлайн, что особенно важно для оперативного устарнения проблем.
QR-код для оценки качества уборки
Для поддержания стабильности и качества уборки, а также для получения обратной связи от посетителей заведения, в системе реализована возможность обратной связи. Каждый посетитель может навести свой смартфон на QR-код и сообщить что все в порядке, нажав значок лайка или сообщить о необходимости уборки, нажав значок дизлайка. Система автоматически фиксирует все оценки.
Насколько оперативно EasyWC решал проблемы:
Вторник, 13 августа 2019, 10:44

Коллеги, добрый день. С 12/08 по сегодняшнее утро не моют рабочие места на 3-ем этаже опен-спейса, напротив кабинета № 20, в самом конце возле окон. На полу грязные следы от обуви, корзины. Прошу принять меры .

Юлия
менеджер офиса
Понедельник, 19 августа 2019, 09:58

Добрый день! Неоднократно мы жаловались на отсутствие мыла в туалетах. Опять ситуация повторяется.
Поступили жалобы ,что ни в одном туалете в зоне А 3 этаж, а также в лифтовой зоне в туалетах нет мыла.

Юлия
менеджер офиса
Вторник, 13 августа 2019, 10:46

Юлия, добрый день! Сейчас направим специалиста! Приносим свои извинения, работает новый сотрудник.

Вторник, 13 августа 2019, 10:58

Юлия, специалист решил проблему .

оператор EasyWC
Понедельник, 19 августа 2019, 10:02

Добрый день, Юлия! Спасибо за информацию. Через минуту подойдёт специалист и заменит мыло. Спасибо!

Понедельник, 19 августа 2019, 10:05

Юлия, мыло закончилось только в женском туалете, уже поставили.

оператор EasyWC
График изменения количества жалоб на нехватку расходников
1
5 жалоб/неделю
июль 2019
2
внедрение EasyWC
август 2019
3
0 жалоб/неделю
сентябрь 2019
Мотивация персонала
10%
было
50%
стало
Индекс потребительской лояльности NPS
30%
было
72%
стало
После внедрения решения EasyWC на объекте SOL значительно уменьшилось время работы персонала: система высвободила 30 минут работы уборщика/сутки.

В результате экономия компании на одном сотруднике составила 3740 рублей/месяц.
Скачать pdf-презентацию EasyWC
После заполнения формы вы автоматически получите презентацию на указанную почту.