Из особенностей – сэндвич с тамбовским окороком, чиабатта с хумусом, печеным баклажаном и томатной сальсой. Люди, что называется, заморочились! Даже если принять во внимание вероятность преувеличений касательно настоящего вклада шеф-повара в меню, все равно, звучит и выглядит все так, что на заправку стоит заглянуть исключительно из-за опций перекуса, и не выглядеть при этом отважным естествоиспытателем.
Идем дальше – финны из Neste делают упор на выпечку, которую пекут сами в профессиональных печах каждые 5-6 часов работы АЗС. Далее – вот так сюрприз – компания также использует компетенции шеф-повара с заявленным опытом работы в Gastrologic в Стокгольме и в Maaemo в Осло, который разработал первые меню в ряде не самых последних заведений Санкт-Петербурга. Концепция – учитывать национальные и региональные вкусы, продукты и привычки при разработке рецептов для блюд кафе при АЗС!
Здесь также работает принцип сезонности, а также вектор в направлении настоящего ресторана – как вам, к примеру, боул с морепродуктами, кускусом и гуавой? Также в меню - салаты и смузи, авторскиебургеры, сэндвичи и роллы.
DriveCafé сети АЗС «Газпромнефть» также акцентируются на свежей выпечке, сопутствующих товары и свежемолотомкофе, а также кормит блинчиками, кашами, сырниками, готовыми супами, тартильями, десертами и т.д.
Аналогичная ситуация прослеживается практически на любой сети АЗС и множестве несетевых игроков в сегменте.