Как развивать нетопливный бизнес АЗС

Современная АЗС превратилась в особый сегмент рынка. Уникальность этого сегмента в том, что он гармонично сочетает в себе два совершенно разных направления: продажу топлива и нетопливный бизнес. Последний до недавнего времени оставался в тени. Однако АЗС начали терять прибыль от продажи нефтепродуктов. Вдобавок конкуренция накалилась до предела. Все это заставило руководителей и менеджеров обратиться к нетопливному направлению - бизнес-инструменту с невероятным потенциалом.
Организация нетопливного бизнеса сетей АЗС - сложная задача для российских компаний. Однако в Европе такая модель прижилась довольно давно. Ее смоги "примерить" на себя не только сети, но также и независимые АЗС. Теперь 60% их прибыли составляют продажи товаров, не имеющих ничего общего с нефтепродуктами. Учитывая такой показатель и снижение доходов российских сетей АЗС, кажется странным, почему руководители нетопливных бизнесов сетей АЗС в России только сейчас начинают осваивать это направление.

Недавние опросы показали, что почти половина автомобилистов в РФ (47%) считают качество обслуживания на АЗС неудовлетворительным в виду отсутствия кафе или магазина. Более того, 62% опрошенных готовы тратить деньги при наличии качественной инфраструктуры. Как ее создать? Как поддерживать клиентский уровень на АЗС на должном уровне? Как расширить спектр услуг и сделать его привлекательным для посетителей?
Узнайте больше и
получите коммерческое предложение
прямо сейчас!