Учитывая, что нетопливный бизнес в России еще не на таком уровне, как, например, в Европе,
развивать товарное предложение в магазинах и кафе сетей АЗС - грамотный ход. Формирование эффективного ассортимента - ключевой этап при создании успешной бизнес-модели. Но, что делать сетям, которые уже прошли этот этап и весьма успешно? В их число сегодня входят не только отечественные ВИНКи, но и некоторые независимые операторы.
При этом стоит учитывать и импульсный характер спроса на товары АЗС. Иначе говоря, существует определенный перечень, который неизменно будет востребован независимо от бренда. Это значит, что практически у всех сетей АЗС этот самый востребованный ассортимент практически не отличается. Если человек голоден, он купит себе хот-дог. Если человек хочет пить, он купит бутылку воды. Что будет написано на этикетке и какая компания поставила сосиску для хот-дога, не имеет значения.
Поэтому единственный способ оказаться впереди конкурентов - не расширять ассортимент и шантажировать ценой, а
внедрять современные технологические решения, которые до сегодняшнего дня, на отечественном рынке попросту отсутствовали.
Наша компания предлагает целый комплекс IT-решений, направленных на:
- формирование цепочки поставок;
- стимулирование спроса;
- сокращение издержек и увеличение дохода сетей АЗС;
- автоматизацию работы АЗС и уменьшение влияния человеческого фактора.
В своей системе был успешно реализован принцип blockchain (все ходы записаны). Менеджеры и руководители могут следить за всеми аспектами работы на АЗС, начиная от графика уборки санузлов, заканчивая уходом за оборудованием, статистикой проливов и информацией обо всех проданных чашках кофе.
В результате формируется беспрерывный информационный в режиме real-time процесс, а собственное IT-решение предоставляет инструменты для управления этим потоком.