Автозаказ для АЗС

Безопасность, внутренний конфликт интересов, несвоевременность, неточность информации, некорректное ценообразование – вот лишь малая часть проблем, с которыми приходится сталкиваться управляющему на АЗС при формировании цепочки поставщиков.

Разработанная система «Автозаказ» - современное решение, которое позволяет снизить нагрузку на персонал. Достаточно ввести и контролировать необходимые параметры. Все остальное сделает система «Автозаказ для АЗС». Мы предлагаем полностью автоматизированное решение не только для сетей АЗС, но также для:
  • ресторанов;
  • гостиниц;
  • ресторанов быстрого питания;
  • сетей кафе.
Контролируйте все точки продаж в независимости от их локации удаленно из головного офиса. Система позволяет вносить любые корректировки с помощью интуитивного интерфейса.
ИТ решение для управления цепочками поставок
Система «Автозаказ» - это современный бизнес-инструмент, который позволяет наладить управление финансами, информационными и материальными потоками. Мы предлагаем владельцам сетей системное ПО для АЗС, которое обеспечит автоматизацию процесса формирования заказа.

В рамках нашего ИТ решения для управления цепочками поставок, менеджер сможет:

  • задавать необходимые параметры – система «Автозаказ» для АЗС предоставляет контроль при формировании заказа. Управляющий может не только задавать нужные параметры, но также вносить корректировки, отменять или подтверждать сам заказ, контролировать продажи и отмечать приоритетные или рекомендованные заказы;
  • планировать цепи поставок – система «Автозаказ» для АЗС позволяет повысить уровень рентабельности каждого из участников цепи поставок, решить проблему несвоевременности поставок;
  • управлять запасами – автоматизированная система «Автозаказ» для АЗС посчитает остатки, проведет анализ продажи и своевременно проинформирует управляющего о необходимости сделать закупу. Оповещение приходит на электронную почту или мобильный телефон;
  • подбирать поставщиков – персонализированная система «Автозаказ» для АЗС проанализирует доступную информацию о поставщиках и выберет оптимальный вариант с учетом особенностей конкретного бизнеса;
  • исполнять цепь поставок – система «Автозаказ» для АЗС позволяет наладить управление активами.

Решение автоматизировано на 100%. С его помощью можно управлять цепочкой поставок удаленно из главного офиса. При этом неважно, в какой части страны расположена сеть кафе или АЗС.

Задачи системы "Автозаказ" и принцип работы

При кажущейся сложности, система «Автозаказ» основана на простом принципе работы. Он состоит из нескольких этапов:

  1. Система используется для согласования поставок для каждой АЗС.

  2. Ежедневно система автоматически формирует заказ для АЗС на следующий день по заданным параметрам.

  3. Система отправляет автоматическое уведомление о сформированном заказе управляющему.

  4. Управляющий подтверждает или изменяет заказ.

  5. Система хранит данные о том, какой заказ подтверждался и кем был изменен (Blockchain). Всегда можно определить ответственное лицо.


Управление системой не требует специальных навыков. Вход в личный кабинет осуществляется при помощи логина и пароля и ничем не отличается от входа в собственную электронную почту. При необходимости, наши специалисты проводят обучение работников АЗС.
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Преимущества использования системы "Автозаказ" на АЗС

Наша система управления поставками на АЗС уж успела показать свою эффективность. С ее помощью можно не просто наладить точный процесс, но и решить такие актуальные проблемы, как:

  • безопасность – система для АЗС разработана с применением цифровых методов защиты. Утечка информации попросту перестает быть проблемой;
  • несвоевременность поставок – забудьте о задержках и некорректных логистических маршрутах. Система для АЗС обеспечит бесперебойный информационный поток;
  • система для АЗС решает проблему недоиспользования ресурсов, осуществляет корректное ценообразование.
Разработанная система на деле доказала свою полезность при использовании на АЗС. Согласно последним опросам:
70%
70% заказчиков считают нашу систему полезной
82%
в 82% случаев решение сокращает время на составление заказа
Получите решение!
Практичный инструмент позволит наладить успешный бизнес на АЗС и обогнать основных конкурентов. Удаленный доступ, подключение к сети Интернет, облачное хранение данных, быстрая генерация и анализ информации – функции доступны в рамках одного решения.