РусХОЛТС для ВкусВилл: как благодаря сервису снизить простои оборудования и повысить средний чек
Рассказываем, как правильное сервисное обслуживание помогает значительно сократить время простоя оборудования и снизить убытки.
Клиент
Вкусвилл - российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов.
Масштаб
1226 магазинов в России и 1 магазин за рубежом.
Наши компетенции
РусХОЛТС осуществляет поставку и установку оборудования, а также сервисное обслуживание кофемашин в 105 магазинах сети.
Какие задачи стояли перед нами:
1
Обеспечить бесперебойную работу оборудования при минимальном участии персонала
2
Обеспечить рентабельность продаж кофе за счет уменьшения издержек, связанных с обслуживанием, ремонтом и человеческим фактором
3
Увеличить средний чек магазина и продажи товаров определенных категорий, например, выпечки
Что мы сделали:
Правильное оборудование
Установили надежные и производительные кофемашины
Удалённый мониторинг
Подключили все кофемашины к системе мониторинга BMS Control, позволяющее контролировать состояние оборудования в режиме онлайн и оперативно решать возникающие задачи по обслуживанию
Грамотное IT-решение
Внедрили на кофемашинах технологичное IT-решение "BaristaGo", позволяющее клиенту самостоятельно регулировать настройки приготовления напитка
Как изменились ключевые показатели
Коэффициент простоя
Отношение суммарного времени вынужденных простоев к общему времени исправной работы и вынужденных простоев за один и тот же период эксплуатации
24%
через 1 месяц
7%
через 3 месяца
4%
через 12 месяцев
Результат
За год время простоя кофейного оборудования, установленного в магазинах Вкусвилл, сократилось благодаря сервису РусХОЛТС более чем в 5 раз.