Как магазинам при АЗС и магазинам у дома поднять продажи замороженной и охлажденной продукции?

Как предложить покупателям наибольшее количество товаров в магазине с ограниченной площадью и повысить продажи отдельных категорий товаров? С этими задачами сталкивается большинство бренд-менеджеров. Рассказываем, как достичь целей.
В России насчитывается более 500 тысяч торговых точек, в каждой из которых продается от 3 до 4, 5 тысяч наименований товаров. Поэтому покупатели, безусловно, имеют широкие возможности для выбора продукции.

Поскольку в одном небольшом магазине сосредоточено довольно много товаров повышенного спроса, бренд-менеджеры постоянно сталкиваются с двумя ключевыми проблемами: как выделить свою продукцию среди огромного количества вариантов в холодильных витринах и каким образом предложить покупателям как можно больше товаров в условиях небольшой площади, которая особенно ценится в мини-маркетах.

Обычно для привлечения внимания менеджеры торговых марок используют заметную упаковку, рекламные акции и скидки. Однако эти методы требуют тщательного управления и работают только в течение фиксированного периода времени. Но даже во время рекламных компаний охлажденные и замороженные продукты по-прежнему хранятся в холодильных камерах и витринах магазина.
магазин при АЗС
Как же привлечь внимание потребителя и поднять продажи замороженных и охлажденных продуктов? Есть прекрасное решение!Благодаря компактным, бесшумным термоэлектрическим холодильным и морозильным камерам мерчендайзеры могут размещать продукты высокого спроса в самых проходимых местах, демонстрируя большой выбор продукции непосредственно потребителю.
Вот пять способов увеличения продаж замороженной и охлажденной продукции в магазинах у дома и магазинах на АЗС:

1. Узнаваемость бренда

Одна из основных особенностей быстро оборачиваемых потребительских товаров состоит в весьма близких потребительских характеристиках от бренда к бренду. Это делает довольно трудными задачи маркетингового продвижения новых FMCG-марок. Покупателя трудно заинтересовать рекламной кампанией спичек. А продавать их надо.

С другой стороны, существует такая характеристика, как простота заменяемости FMCG-продуктов: это приводит к тому, что понятие конкуренции в этом сегменте означает вовсе не то же самое, что на других рынках. Количество брендов можно множить до бесконечности, потребители все равно будут покупать. При исчезновении каких-либо наименований заполнить лакуну будет несложно, порог входа в FMCG-сегмент весьма невысок.

2. Всё под рукой

Не зря небольшие магазины называют «магазинами у дома». Люди экономят свое время и хотят приобрести товары, которые находятся «под рукой». Представьте себе маму, которая уже как 10 минут опаздывает на важное мероприятие, а ее семья ждет в машине. В это время она стоит в очереди, а ее руки заняты бутербродами, чаем и закусками. Выйдет ли она из очереди, чтобы купить забытый напиток? Нет, она берет то, что есть в наличии на витрине холодильника или рядом с кассой. Расположите товары своего бренда у кассы - и вы увидите результат.

3. Увеличение вместимости и доступности товара

Компактный электронный холодильник или морозильная камера в торговой точке не только дает возможность привлечь больше клиентов, но и продать больше продукции за счет возможности разместить большие запасы на устойчивой конструкции. В электронных холодильниках используются небольшие плоские полупроводниковые чипы для создания чрезвычайно стабильных и однородных температур.

Поскольку полупроводниковые микросхемы намного меньше компрессоров и вентиляторов, они позволяют разместить на 40% больше места на той же площади, что и традиционный холодильник. Это означает, что бренды могут хранить больше товаров, предлагая их покупателям и уменьшать вероятность отсутствия товаров в наличии.
оборудование для магазина при АЗС
Электронный холодильник для магазина небольшого формата

4. Маркетинговые решения

Еще один способ внедрения инноваций для магазинов - перекрестный маркетинг напитков и продуктов питания. Он невозможен при установке обычного стационарного холодильника, однако легко применим в условиях использования электронного холодильника на столешнице в точке продажи. А благодаря первоклассному расположению и просторному помещению у вас всегда будет достаточно товаров для удовлетворения потребительского спроса.

5. Мониторинг для высоких продаж

С помощью электронного холодильника или морозильника, который предоставляет аналитику, бренды могут получить представление о холодном месте хранения. Благодаря локальной и удаленной регистрации и мониторингу данных, они могут отслеживать и измерять дверные проемы и тенденции движения, чтобы лучше понять, когда и что хранить. Мы производим собственные контроллеры, которые не только обеспечивают связь с платформой, но и выполняют аналитику EDGE, включая видео-анализ. Осуществляемый нашими специалистами сервис базируется на четком понимании обслуживаемых систем и технологий, из которых состоит современное холодильное оборудование. Сейчас IT-решения позволяют получать температурные графики в режиме реального времени и следить за состоянием работы оборудования удаленно. Ознакомиться с системой мониторинга холодильного оборудования для ритейла можно здесь.

Электронные холодильники и морозильники могут предложить на 40 процентов большую емкость и обеспечивать температуру в 20 раз более стабильную, чем традиционные холодильники. При этом электронные холодильники компактны, поэтому их можно разместить где угодно (например, на кассах мини-маркетов). Бренды, наконец, могут получить контроль над последней цепочкой поставок, разместив большое количество самых востребованных товаров в проходимых местах. Так как в электронных холодильниках и морозильных камерах отсутствуют компрессоры, они не выделяют концентрированных горячих выхлопов, работают бесшумно и требуют минимального обслуживания. Кроме того, они выглядят аккуратно и современно, что отражает качество и креативность бренда.

Зачем конкурировать с охлажденными продуктами, которые остаются на задних полках холодильных и морозильных камер? Организуйте прикассовое пространство - лучшее место, где можно продавать больше.

И помните, что своевременное обслуживание любого по размерам холодильного оборудования поможет избежать внезапной поломки и простоя, а следовательно - потерь времени и средств.