С помощью электронного холодильника или морозильника, который предоставляет аналитику, бренды могут получить представление о холодном месте хранения. Благодаря локальной и удаленной регистрации и мониторингу данных, они могут отслеживать и измерять дверные проемы и тенденции движения, чтобы лучше понять, когда и что хранить. Мы производим собственные контроллеры, которые не только обеспечивают связь с платформой, но и выполняют аналитику EDGE, включая видео-анализ. Осуществляемый нашими специалистами
сервис базируется на четком понимании обслуживаемых систем и технологий, из которых состоит современное холодильное оборудование. Сейчас IT-решения позволяют получать температурные графики в режиме реального времени и следить за состоянием работы оборудования удаленно. Ознакомиться с системой мониторинга холодильного оборудования для ритейла можно
здесь.
Электронные холодильники и морозильники могут предложить на 40 процентов большую емкость и обеспечивать температуру в 20 раз более стабильную, чем традиционные холодильники. При этом электронные холодильники компактны, поэтому их можно разместить где угодно (например, на кассах мини-маркетов). Бренды, наконец, могут получить контроль над последней цепочкой поставок, разместив большое количество самых востребованных товаров в проходимых местах. Так как в электронных холодильниках и морозильных камерах отсутствуют компрессоры, они не выделяют концентрированных горячих выхлопов, работают бесшумно и требуют минимального обслуживания. Кроме того, они выглядят аккуратно и современно, что отражает качество и креативность бренда.
Зачем конкурировать с охлажденными продуктами, которые остаются на задних полках холодильных и морозильных камер? Организуйте прикассовое пространство - лучшее место, где можно продавать больше.
И помните, что своевременное
обслуживание любого по размерам холодильного оборудования поможет избежать внезапной поломки и простоя, а следовательно - потерь времени и средств.