По словам Хассмана, начиная с элементов распродажи в типичной рекламной кампании, хорошо продуманная программа лояльности может иметь больше возможностей с такими каналами связи, как социальные сети и мобильные приложения. «Вы можете предоставлять персонализированный контент о вещах, которые людям необходимы, и это сделает связь между потребителем и розничным продавцом гораздо более мощной», - говорит он. «Вы можете использовать данные клиентов, чтобы понять их самих, повысить лояльность к своему магазину и изменить поведение покупателей так, чтобы вам это было выгодно».
Операторы магазинов всегда думают о том, как использовать продажу бензина, чтобы привлечь покупателей в сам магазин. По словам Хасмана, целенаправленный маркетинг на этом промежуточном этапе привлекает тех, кто даже не думал покупать что-то еще. «Они уже к вам зашли», - говорит он. «Как вы используете программы лояльности, в частности по цифровым каналам, чтобы привлечь людей в магазин? Покупки в магазинах всегда импульсивны».