Еще одна тенденция, получившая развитие в последнее время. В пандемию широкое применение получила мобильная служба заказа и доставки еды. Такие мобильные приложения как Яндекс.Еда, Delivery Club, Fasteda, Ifoodservice предлагают пользователям доставку блюд из их любимых кафе и ресторанов. Увидев весомые преимущества доставки, крупные сети начали предоставлять услуги по доставке продуктов питания. В России это ритейлеры "Перекресток", "Пятерочка", Вкусвилл, Лента. Магазины при АЗС во всем мире также активно берут услуги по доставке продуктов на вооружение. Так, известная в США сетевая корпорация 7-Eleven с помощью своего мобильного приложения –7-NOW уже доставляет продукты из магазинов АЗС в многочисленных городах страны. Тренд подхватила украинская сеть АЗС ОККО, запустив совместно с сервисом Glovo доставку готовых блюд и товаров из магазинов при АЗС в 15-ти городах Украины.
В эпоху всеобщего потребления магазинам повседневного спроса особенно важно идти в ногу с тенденциями развития и изменения потребительского спроса. Если у покупателя останутся невероятные впечатления от посещения вашего магазина, то он обязательно вернется к вам. Молодое поколение с удовольствием использует мобильные приложения для заказов и доставки еды, не выходя из дома. Воспользоваться этим преимуществом для увеличения роста продаж необходимо и магазинам повседневного спроса, обладающим огромной покупательной способностью.