Продажи товаров для домашних животных растут во всем мире вне зависимости от страны за счет особого отношения к этому виду хобби со стороны миллениалов. В США на эту демографическую группу приходится треть всех домашних зверей, а из 72% миллениалов с животными, 67% напрямую называют их своими «пушистыми детками» и оказывают им внимание на уровне молодых родителей и их новорожденных.
Само собой, тренд имеет прямое финансовое влияние на сектор ритейла. Организация TD Ameritrade выяснила, что миллениалы тратят примерно $1285 в год на собаку, тогда как на кошку приходится $915. Понятно, что это средние показатели.
При этом, RetailTouchPoints дополняет в своем отчете: отношение к питомцам как к детям расширяет круг товаров, на которые сегодня возникает платежеспособный спрос. 92% владельцев животных покупают им игрушки, одежду и деликатесы. 55% миллениалов-мужчин покупают такие подарки как минимум раз в месяц, из женщин таких супер-хозяев – 47%. Средняя частота таких покупок – 4 раза в месяц.