Проект также включает в себя Pickup Tower, точку, где покупатели смогут вернуть онлайн-заказы меньше, чем за 1 минуту; сканер полок Bossa Nova, использующий автоматизацию для проверки остатков, корректировки цены и недостающих товарных позиций; конвейерно-сканирующую систему FAST Unloader, автоматически сортирующую товары из ежедневных поставок в соответствии с отделом и приоритетностью по срокам реализации; программу CheckOutWithMe, обеспечивающую возможность расчетов по всей территории точки продаж без привязки к стационарному кассовому терминалу.
Из людей в рамках системы работает штат персональных помощников, контролирующих процесс формирования и выдачи заказа. Экономится время на процессах поиска и выбора необходимого продукта.
В своем блоге, компания пояснила, что возможности системы затронут большую часть ассортимента сети, деликатные и скоропортящиеся продукты в заказ будут собирать люди, а не роботы. Скорость обработки 95% заказов не будет превышать 7-8 минут. Сеть Walmart предлагает сервисы выдачи заказов в 1800 своих точек с планами на 2000 к концу 2018 года, причем Alphabot может начать доставку заказов на дом на 40% территории США.