Из первого пункта складывается понимание того, что технологии будут иметь развитие в ритейле в 2024 году. Однако, очень скоро уже не будет необходимости видеть, чувствовать или тестировать продукт лично, прежде чем почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы купить его, благодаря дополненной реальности. Такие компании как Toyota,
Target, Lowe's и Amazon, обнаружили, что дополненная реальность может быть особенно полезна в уменьшении числа возвратов, которые особенно актуальны при онлайн-покупках. Например,
Toyota запускает новую программу, которая позволяет пользователям опробовать 10 своих автомобилей, даже не взяв в руки ключи! В качестве примера можно сказать, что пользователи смогут размещать себя в рекламе своих любимых брендов, моделировать одежду своих любимых брендов и расширять координацию виртуальных событий. Например, недавно помолвленная женщина может виртуально примерить свое свадебное платье и увидеть, как оно ей подходит.