Кофе и стеклоомывающая жидкость должны идти под разным брендом. Но бывают редкие исключения, когда брендирование одним знаком совершенно разных категорий оправдано. Например, создание энергетиков под брендом топлива сети АЗС – это очень выгодны шаг. Заправься сам и заправь свой автомобиль. Так поступает компания Shell, выпуская энергетики под топливным брендом V-Power.
Вторая важная особенность при создании СТМ – это минимальные количества, доступные к производству. Большинство товаров на АЗС продаются в относительно небольших количествах. Например, годовой запас энергетиков (один из самых ходовых товаров на АЗС) может быть произведен крупным заводом всего за 1 день. Зачастую минимальной партии товара, на производство которой согласится завод, вам хватит на несколько лет продаж. Понятно, что экономически это не оправдано.
Выходом в данной ситуации может быть работа с крупными «операторами СТМ». Это компании, которые заказывают продукцию СТМ сразу для многих клиентов и таким образом имеют сильную закупочную силу при размещении заказов на крупных заводах.