11.05.2021
Компания РусХОЛТС приняла участие в конференции SMART-АЗС 2021
В период с 26 по 29 апреля 2021 года компания РусХОЛТС приняла участие в конференции «SMART-АЗС», проводимой в рамках 20-ой юбилейной международной выставки оборудования и технологий для нефтегазового комплекса «НЕФТЕГАЗ-2021» и Национального нефтегазового форума. Хочется отметить, что в этом году проект «SMART-АЗС» был несколько структурно и содержательно изменён, благодаря чему мы получили новую дискуссионно-демонстрационную площадку. Формат мероприятия предусматривал большее количество практических сессий, тренингов, семинаров.
На территории выставочного комплекса, нам удалось продемонстрировать такие решения, как Vortex Coffee, систему мониторинга санузлов EasyWC, систему оценки чистоты и обратной связи в местах общественного пользования EasyLike, и показать в реальном времени работу мониторингового центра и решения BMS Control.

Кофейный модуль Vortex Coffee был оснащён высокопроизводительной кофемашиной WMF, холодильником, автоматическим диспенсером для выдачи стаканов и специальными датчиками, которые передают информацию о приготовленных напитках, простоях и поломках в единый мониторинговый центр. Операторы следят за состоянием оборудования 24/7 и при необходимости вызывают сервисного инженера. Кроме того, в режиме самообслуживания, модуль Vortex Coffee может быть оснащён терминалом для оплаты банковской картой и другим оборудованием. Например, кофемашина может быть использована в качестве инструмента, повышающего продажи и лояльность клиентов. Поэтому мы не просто угощали ароматным кофе наших гостей и посетителей выставки, мы разыгрывали лотерейные билеты и другие приятные подарки.
Решение EasyWC было представлено в виде отдельного модуля, оснащенного диспенсерами для бумажных полотенец, бумаги, мыла и другими. Все диспенсеры подключены к единой системе посредством специальных датчиков. В случае, если какой-то расходник заканчивается, персонал получает уведомление о необходимости пополнить расходник или произвести уборку в санузле, так как каждый посетитель места общественного пользования может оставить свою оценку о чистоте и сообщить в обратную связь посредством сервиса EasyLike, что есть необходимость в уборке.

Сопутствующий бизнес для сетей АЗС уже давно стал его неотъемлемой частью и определенным бизнес-стандартом. Сейчас хороший кофе, свежая выпечка, чистый туалет и другой сопутствующий сервис являются не менее важными критериями для потребителей, как и качество самого топлива. Как показывает наш многолетний опыт, использование технологичных решений позволяет не только оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, но и значительно повысить показатели рентабельности и прибыли, уменьшить сроки возврата инвестиций и качественно повлиять на лояльность существующих и новых клиентов. Спасибо организаторам мероприятия за блестящую возможность это продемонстрировать!