29.01.2020
Расширение ассортимента и создание нового бренда в 2020 году.
Задача любого управленца состоит в том, чтобы найти золотую середину между необходимым и достаточным ассортиментом. Эффективность продаж во многом зависит от того, насколько потенциальный покупатель реализует свое право на выбор. Широкий ассортимент является для него своего рода гарантией того, что он сможет подобрать подходящий вариант и сделать покупку. Однако, не стоит забывать, что ассортимент должен быть ещё и ликвидным.
Поиск новых товаров для расширения ассортимента и предоставление возможности выбора товаров на полках в магазине одна из важных задач ООО "РусХОЛТС".
Уже несколько лет мы разрабатываем бренды и собственные торговые марки для торговых сетей, помогаем выделить товары на фоне тысяч других и привлечь внимание целевой аудитории. Анализ рынка прошлого 2019 года показал, что несмотря на большое разнообразие, на рынке существует незаполненная ниша качественных, но, при этом, доступных товаров для автомобилистов.
Таким образом, в новом 2020 году на российском рынке появится торговая марка "SHUTZ".
"SHUTZ" в переводе с немецкого означает "защита". Первыми товарами, которые РусХОЛТС завезет в Россию под этим брендом будут автомобильные компрессоры, используемые для подкачки шин.
Особенности компрессоров SHUTZ - это высокая производительность для своего ценового сегмента, а также дополнительный переносной манометр. Товар попадет на полки торговых сетей ориентировочно во втором квартале 2020 года.