30.04.2020
РусХОЛТС в период пандемии 2020
В разгар пандемии любой бизнес столкнулся с необходимостью смены фокуса работы, процессов реализации товаров и взаимодействия с клиентами. Ритейл не является исключением, скорее наоборот, эта сфера первостепенно нуждается в поддержке и правильных действиях, чтобы с одной стороны, соответствовать всем правилам санитарной безопасности, а с другой стороны, остаться на плаву и пережить эту бурю с минимальными потерями.


Если оглянуться назад, то первые дни вспышки коронавирусной инфекции посеяли страх и панику. Больше всего пострадали заведения общественного питания и торговые центры, работа которых в результате была полностью приостановлена. Продуктовый ритейл тоже не сразу справился с новыми обстоятельствами, пустые полки в магазинах, очереди на кассах были обусловлены повышенным спросом на продукты питания и другие жизненно необходимые товары. Продуктовые поставки со временем пришли в норму, продуктовые магазины в итоге не закрылись и успешно снабжают население всем необходимым.
Что же произошло с поставками продукции? Ведь в период эпидемии это звено является одним из самых уязвимых, так как на него достаточно сильно влияют ограничительные меры.

Компания РусХОЛТС не стала исключением, являясь поставщиком продукции в ритейл и сети АЗС. Для нас важно, чтобы наши клиенты и партнеры продолжали получать привычный уровень сервиса, несмотря на сложившиеся в стране и мире обстоятельства, поэтому мы работаем в привычном режиме, обеспечивая бесперебойное предоставление услуг, поставку продукции и своевременное сервисное обслуживание. Поставка продукции осуществляется в соответствии с утвержденными графиками, центр он-лайн мониторинга оборудования торговых точек и колл-центр работают 24/7, первая линия поддержки it-продуктов работает в штатном режиме.

Хочется отметить, что внутри компании мы приняли все необходимые меры для защиты наших сотрудников, все обеспечены средствами индивидуальной защиты, большая часть работников переведена на режим удаленной работы.


Прогнозы на ближайшее будущее
Что касается прогнозов на ближайшее будущее, то здесь борьба за внимание и конверсии в этих новых обстоятельствах стали гораздо более острыми и даже определяющими выживаемость компании в новых условиях. Если сфера поставок продукции по-прежнему функционирует исправно, то, например, деятельность партнерского проекта Vortex Coffee, в котором мы осуществляем функции сервисного обслуживания, была практически полностью остановлена.

Говоря в цифрах, в ритейле, где установлены наши кофе-зоны, в 9 случаях из 10 кофемашины выключены. Поэтому, сравнивая итоги апреля прошлого года и текущего, результаты будут сильно отличаться по понятным причинам. Однако, после завершения карантина мы ожидаем восстановление спроса до прежнего уровня или даже его существенное увеличение, так называемый "всплеск". Любимый кофе с собой или чашечка кофе в кофейне станет символом возвращения к привычной жизни.

Кроме того, мы прогнозируем повышение спроса на продукты автоматизации бизнеса. Например, сегодня, в условиях пандемии, автоматизация продаж и доставки товаров стали актуальными как никогда. Поэтому мы ожидаем интенсивного технологического подъема и увеличения спроса в этом направлении в основном от компаний общественного питания и ритейла.