Что касается прогнозов на ближайшее будущее, то здесь борьба за внимание и конверсии в этих новых обстоятельствах стали гораздо более острыми и даже определяющими выживаемость компании в новых условиях. Если сфера поставок продукции по-прежнему функционирует исправно, то, например, деятельность партнерского проекта Vortex Coffee, в котором мы осуществляем функции сервисного обслуживания, была практически полностью остановлена.
Говоря в цифрах, в ритейле, где установлены наши кофе-зоны, в 9 случаях из 10 кофемашины выключены. Поэтому, сравнивая итоги апреля прошлого года и текущего, результаты будут сильно отличаться по понятным причинам. Однако, после завершения карантина мы ожидаем восстановление спроса до прежнего уровня или даже его существенное увеличение, так называемый "всплеск". Любимый кофе с собой или чашечка кофе в кофейне станет символом возвращения к привычной жизни.
Кроме того, мы прогнозируем повышение спроса на продукты автоматизации бизнеса. Например, сегодня, в условиях пандемии, автоматизация продаж и доставки товаров стали актуальными как никогда. Поэтому мы ожидаем интенсивного технологического подъема и увеличения спроса в этом направлении в основном от компаний общественного питания и ритейла.