24.02.2021
В 2021 году на трех станциях сети АЗС ООО «СО «Тверьнефтепродукт» внедрено решение по управлению и контролю видео-потоками MuviDeck.
Одним из направлений деятельности группы компаний РусХОЛТС является развитие нетопливного бизнеса сетей АЗС. К этой сфере можно отнести поставку товаров категорий food, non-food, создание технологичных it-решений для оптимизации рабочих процессов и приведения количественных и качественных показателей работы АЗС к современным высоким стандартам.

Сегодня сети заправочных станций трансформировались в так называемые "convenience stores", магазины, предназначенные для обеспечения всех необходимых потребностей покупателей. Инфраструктура современной АЗС предусматривает также кафе, комнаты отдыха, игровые зоны для детей и многое другое.

Частью работы такой инфраструктуры является "digital signage" – динамический контент, который транслирует меню, акции, ценники и другие предложения АЗС. Основными носителями динамического контента могут быть:
  • ТВ панели за кассовой стойкой;
  • Экраны возле модуля фаст-фуда;
  • Экраны возле стеллажа с готовой едой;
  • Экраны на топливораздаточных колонках.
В современных условиях таким контентом нужно управлять централизованно и в реальном времени, оперативно реагировать на потребности целевой аудитории и рекламодателей. В таком случае расходы на изменение контента можно значительно снизить, а изображения легко заменить или обновить. Также цифровые носители могут выступать как рекламные площадки для продукции компаний-партнеров. Реализация управления контентом в данном случае осуществляется посредством технологичного it-решения от компании РусХОЛТС, MuviDeck.

С радостью хотим сообщить, что в 2021 году на трех станциях сети АЗС ООО «СО «Тверьнефтепродукт» мы внедрили MuviDeck с целью управления и контроля видео-потоками. В данном случае, контент носит не только рекламный характер, но и информационный. Цифровое выборочное телевидение в рамках системы управления контентом – актуальный тренд. Посетители АЗС, заезжая заправиться, перекусить или отдохнуть в пути, могут посмотреть, например, новости. Нерекламный контент благотворно влияет на атмосферу АЗС, что конечно, несет большую пользу. Помимо этого, можно транслировать максимально эффективные рекламные кампании, минимизировать расходы на печать POS материалов и, конечно, увеличить продажи, повысить лояльности клиентов, точечно воздействовать на целевую аудиторию.

По данным исследования Intel Corporation, цифровой динамический контент привлекает на 400% больше внимания целевой аудитории, чем распечатанные баннеры. Мы же в этом убедились уже на многолетнем собственном опыте.