Александр Кузьмин - о том, почему собственная разработка "РусХОЛТС", умная система управления сетевым кофейным бизнесом, заинтересовала мирового гиганта Walmart.
Во времена СССР существовал свой аналог модного приложения Clubhouse. Генеральный директор группы компаний Retail&HoReCa рассказал, как тогда общались "эфирщики".
Гендерное неравенство - важная проблема во многих компаниях. А как с этим обстоят дела в группе компаний Retail&HoReCa? Разбираемся на примере видео с одного из наших объектов.
Микрокафе Qummy умещаются на площади в 2 кв. м, работают без полноценной кухни и поваров — клиенту нужно только купить специальную «умную» печь, которая сканирует QR-коды продуктов.
Генеральный директор компании «РусХОЛТС» Александр Кузьмин рассказал о том, как развивался рынок самого популярного бодрящего напитка до пандемии и как изменится вектор развития после неё.
Рост продаж кофе навынос подтолкнул федеральный ритейл обратить внимание на этот рынок. Зоны с автоматами для разлива напитка появятся в сети «Магнит».
Кофе сегодня — это история не про кофейни и бариста, а про автоматизацию и технологии. При всем внешнем богатстве выбора кофейных решений все они сходятся к двум основным бизнес-моделям – ручное приготовление кофе и автоматическое.
Какие современные технологические решения помогают ретейлерам следить за качеством продукции и избегать нарушений санитарных норм, рассказывает CEO «РусХОЛТС» (RH Group) Александр Кузьмин
АЗС становятся местом притяжения потребителей: водители заезжают не только за бензином, но и за кофе, продуктами и другими товарами. Как поставщику зайти в АЗС?
Всего пару лет назад посетители автозаправок тратили в два раза меньше денег, и в основном – на покупку топлива. Сейчас роль АЗС в общей структуре ритейла изменилась.
Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы. Так, в салонах «Вымпелкома», где продают кофе, трафик вырос в полтора раза, а у Tele2 продажи таких точек опережают обычные показатели в 1,5–2 раза.
Почему не надо забывать о конкурентах, зачем нужно исследовать клиентский трафик, чем грозит игнорирование желаний покупателя, как низкие цены раздражают клиента?
Александр Кузьмин, CEO компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о том, как фастфуд стал одним из главных продуктов на заправках в России.
О том, как устроена ритейл-логистика на АЗС, об отличиях между логистикой крупного ритейла и нетопливного бизнеса заправочных сетей, а также о будущем ритейл-поставок на АЗС.