Продумайте для вашего магазина важность программ лояльности, основанных на технологиях. Удобство, правильное размещение и стоимость - вот три ключевых направления для магазинов. Однако не стоит забывать и про четвертое, не менее важное - лояльность потребителей. Около 87% клиентов говорят, что им нужны программы лояльности, а 44% опрошенных выбирают круглосуточный магазин только благодаря системе скидок и бонусов. Этот поворот в сторону программ лояльности отражает новый взгляд потребителей на то, что они думают о магазинах у дома, и на то, как персонализированные предложения и рекламные акции приводят к повторным покупкам. Если мы снова коснемся категории напитков, то участие в программах скидок приводит к большему количеству конверсий. Напитки не только привлекает потребителей в магазины. Когда конкретный напиток включен в программы лояльности, это автоматически увеличивает как количество покупателей, так и количество повторных покупок. Прошлым летом во время тестирования мы увидели, что количество покупателей увеличилось в восемь раз, а количество повторных покупок - в двенадцать раз. Эта информация открывает огромные возможности для магазинов, у которых еще нет программы продвижения.
Мы уверены, что упомянутые в этой статье стратегии могут принести пользу вашим магазинам при АЗС, помогут увеличить продажи и поспособствуют развитию вашего бизнеса.