Как обеспечить бесперебойную работу кофемашин в магазинах крупного ритейлера

Кейс сервисного обслуживания оборудования продовольственной розничной сети "Дикси"
РусХОЛТС сотрудничает с «Дикси», одной из самых крупных торговых сетей, имеющей статус крупнейшего импортера продуктов питания в Северо-Западном регионе России. Рассказываем, как удалось сократить время простоев кофемашин и увеличить средний чек, повысив продажи кофе.
Дикси сервисное обслуживание
Клиент
Дикси - крупная продовольственная розничная сеть.
Масштаб
Масштаб - 2655 магазинов в 743 населенных пунктах России.
Наши компетенции
РусХОЛТС осуществляет сервисное обслуживание кофейного оборудования в 222 магазинах сети.
Дикси сервисное обслуживание

Какие задачи предстояло решить:

  • Сократить время простоя оборудования и обеспечить бесперебойную работу всех кофемашин
  • Снизить издержки, связанные с обслуживанием, ремонтом кофемашин и человеческим фактором
  • увеличить средний чек, повысив продажи кофе и определенных категорий товаров

Что мы сделали:

  • Правильное оборудование
    Установили надежные и производительные кофемашины WMF: 222 кофемашины WMF в магазинах "Дикси" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Петрозаводске, Мурманске, Смоленске, Брянске и Екатеринбурге.
  • Удалённый мониторинг
    Подключили всё оборудование к системе удаленного мониторинга BMS Coffee Control, позволяющего в режиме онлайн отслеживать интервалы простоя и понимать их причины, следить за состоянием оборудования и своевременно осуществлять техническое обслуживание.
  • Грамотное IT-решение
    Внедрили технологии для совершенного обслуживания кофемашин. Все инженеры сервисной службы РусХОЛТС используют специальное приложение BMS Coffee Control, которое позволяет незамедлительно реагировать на заявки и аккумулирует всю информацию о торговой точке и оборудовании.

Так выглядит интерфейс приложения BMS Coffee Control

Как изменились ключевые показатели

Коэффициент простоя*
Отношение суммарного времени вынужденных простоев к общему времени исправной работы и вынужденных простоев
35%
через 1 месяц
27%
через 3 месяца
12%
через 10 месяцев

Результат

Менее чем за год время простоя оборудования сократилось почти в 3 раза за счет мониторинга кофемашин и качественной работы специалистов сервисной службы.

Что дальше

До конца 2021 года в магазинах сети "Дикси" планируется установить 420 кофемашин, срвисное обслуживание которых будет осуществлять РусХОЛТС.
*кейс создан на основе данных Мониторингового центра BMS Monitor