Многие эффективные ИТ-решения для АЗС умирают в самом зародыше еще на стадии из разработки. Причиной тому является их серьезная недооценка со стороны владельцев АЗС и топ-менеджеров. Причины могут быть самый разные, начиная от недоверия и привычки вести бизнес «по старинке», заканчивая нежеланием вкладываться в развитие новых ИТ-инструментов.
Подобная ситуация наблюдается практически на всех АЗС в России. В результате, владельцы бизнесов попросту «дарят» примерно 25 миллиардов рублей собственной прибыли в год. Даже несмотря на такой высокий показатель, многие компании ни за что не станут что-то менять самостоятельно. Поэтому очень важно наличие поставщика оборудования для сетей АЗС, фаст-фудов и гостиниц, который будет все делать за них, включая сервисное обслуживание, сбо данных, удаленный мониторинг кофемашин и прочее.
Таким поставщиком может стать сервисная компания RH/Retail&HoReCa, представляющая собственную платформу для «Умной АЗС». Решение BMS Coffee Control выполняет целый спектр интеллектуальных задач, включая:
- удаленный мониторинг и сервисное обслуживание кофемашин;
- контроль персонала и продуктивности оборудования;
- исключение простоев;
- оптимальные настройки для лучшего качества напитка.
Таким образом, владелец АЗС получает шанс сократить расходы, исключить случаи воровства персоналом и заставить работать каждую кофемашину на 100%. И все это можно сделать удаленно. Ознакомьтесь со всеми преимуществами решения и узнайте мнение специалистов.
Читать статью полностью на сайте www.pcweek.ru