Для АЗС
Для Retail
Каталог
Кейсы
IT решения
Поставщикам
Блог
Контакты
English
Кофейное решение
Фаст-фуд "под ключ"
Выпечка
Система мониторинга
IT-решения
Товары FMCG
Логистика
СТМ (Private Lable)
Сервисное обслуживание
Товары для гипермаркетов
СТМ под ключ
Доставка
Кофемашины
Печи MerryChef
Контактные грили Kromet
SMART Гриль
Фильтры BWT
Кофемашины Dr.Coffee
Кофемашины WMF
Кофемашины Schaerer
Scanomat TopBrewer
Все проекты
Кейс установки оборудования MerryChef на АЗС Circle K
Кейс успешного внедрения кофейного решения в медклинике "Основа"
Кейс увеличения прибыли на АЗС ПАО Сургутнефтегаз
Кейс увеличения прибыли на АЗС CircleK
Кейс внедрения кофейного решения в сети Дикси
Кейс внедрения кофейного решения в сеть UPPETIT
Кейс внедрения кофейного решения для бренда сети магазинов ВкусВилл
Система мониторинга кофемашин
Система мониторинга теплового оборудования
Система мониторинга санузлов EasyWC
Агрегатор промо бюджетов Team Vortex
Атлас сетей АЗС
Платформа управления динамическим контентом
EasyLike система оценки чистоты и сбора обратной связи
Автозаказ для сетевой розницы
IT-решения для телеметрического контроля оборудования
Мы можем подключить ваше кофейное и холодильное оборудование к системе мониторинга
BMS Control
, которая будет контролировать техническое состояние и работу, выявлять проблемы и готовить отчеты.
Получить предложение
Как работает удаленный мониторинг кофемашин
Принцип работы системы состоит из нескольких этапов. Решение обладает расширенным набором опций:
мониторинг технического состояния оборудования;
сбор данных (Big Data);
статистика приготовления напитков;
статистика продаж кофе;
аналитический отчет по проливам в сравнении с кассой;
статистика простоев и тех. обслуживания;
стимулирование роста продаж с помощью системы моментального розыгрыша
.
Мониторинговая система
включает в себя несколько основных компонентов:
Клиентский модуль
(специалисты установят его непосредственно в корпус кофемашины).
Сервер систем BMS
(он отвечает за сбор, обработку и хранение данных).
Пользовательский web-интерфейс
(это – клиентский пульт управления, откуда можно получить доступ к любой кофемашине на любой АЗС).
Командный центр
(отсюда пользователь может круглосуточно следить за всем оборудованием и его состоянием).
Перейти на мини-сайт центра
Преимущества системы BMS
Основная задача удаленного центра –
снизить затраты и увеличить прибыль
. Система станет оптимальным решением для владельцев бизнеса, которые хотят:
исключить минимальную вероятность воровства и недобросовестности персонала на рабочем месте;
на 80% сократить расходы на ремонт оборудования;
исключить малейшую возможность воровства со стороны покупателя;
получить 100% контроль над всеми точками продаж и каждым оборудованием в отдельности;
получать точную информацию о техническом состоянии оборудования;
получать уведомления о любых сбоях в настройках;
генерировать максимально точную статистику продаж и производительности;
удаленно управлять рецептами, вносить корректировки, запускать промо акции и розыгрыши призов.
Хотите узнать подробнее о
сервисных услугах РусХОЛТС?
Узнать больше