Вы можете быть уверены на 100% в своем персонале? Вряд ли. Часто работники попросту боятся списания и, вместо того, чтобы равномерно заполнить поверхность гриля новой партией, выкладывают несколько сосисок, одиноко лежащих на поверхности модуля и отталкивающих клиентов. Еще хуже, если такая ситуация произойдет в момент пика продаж. Чем кормить посетителей? Финансовые потери для бизнеса нешуточные. Причины такой халатность могут включать в себя:
- боязнь списания продукции;
- отсутствие мотивации;
- элементарную забывчивость;
- низкая квалификация.
В результате клиент попросту остается голодным, а владелец точки элементарно недополучает прибыль. Очевидно, что контролировать все АЗС попросту невозможно, учитывая различные часы загрузки, удаленность и многие другие факторы.
Гриль-Трекер - эффективное IT-решение, которое обеспечит рост продаж хот-догов на АЗС.