Для АЗС
Для Retail
Кофемашины
Печи
Кейсы
IT решения
Поставщикам
Блог
Контакты
English
Кофейное решение
Бизнес-решение "кофе на АЗС «под ключ»"
Фаст-фуд "под ключ"
Первоклассные технологии приготовления на АЗС
Выпечка
Профессиональные печи и выпечка Lantmannen Unibake
Система мониторинга
Мы знаем, как повысить продажи кофе
IT-решения
IT-решения для нетопливных бизнесов АЗС
Товары FMCG
Поставки товаров FMCG в АЗС
Логистика
Бесперебойные поставки товаров на АЗС
СТМ (Private Lable)
Брендинг и создание собственной торговой марки
Сервисное обслуживание
Ремонт и сервисное обслуживаня АЗС
Товары для гипермаркетов
Поставки товаров FMCG в гипермаркеты
Доставка
Бесперебойные поставки товаров
СТМ под ключ
Брендинг и создание собственной торговой марки
Кофемашины WMF
Профессиональные автоматические кофемашины WMF
Кофемашины Schaerer
Кофемашины Schaerer для кафе, ресторанов, АЗС и кофеен
Scanomat TopBrewer
Cамая стильная кофемашина
Фильтры BWT
Фильтр-системы для оборудования
Печи
Профессиональные печи MerryChef, Rational, WIESHEU Minimat
Грили
Контактные грили и жарочные поверхности
Все проекты
Ознакомьтесь подробнее с успешно реализованными проектами
Кейс установки оборудования MerryChef на АЗС Circle K
Как сократить время приготовления блюд в 2 раза
Кейс успешного внедрения кофейного решения в медклинике "Основа"
Как клиника "Основа" увеличила прибыль благодаря превосходному кофе
Кейс увеличения прибыли на АЗС ПАО Сургутнефтегаз
Как компания RH (Retail&HoReCa) объединила Digital Signage, аудиомаркетинг и кофе
Кейс увеличения прибыли на АЗС ГПН
Результаты внедрения кофейного решения в сети "Газпромнефть"
Кейс увеличения прибыли на АЗС CircleK
Как правильное оборудование в 2 раза сокращает время обслуживания
Кейс внедрения кофейного решения в сети Дикси
Впечатляющие результаты внедрения кофейного решения в ритейле
Кейс внедрения кофейного решения в сеть UPPETIT
Сокращаем время обслуживания клиентов и повышаем продажи.
Кейс внедрения кофейного решения для бренда сети магазинов ВкусВилл
Как сократить время простоя оборудования в четыре раза.
Система мониторинга кофемашин
Мы знаем, как как повысить продажи кофе
Система мониторинга теплового оборудования
SMART Гриль - IT-решение для автоматизации бизнеса
Система мониторинга санузлов EasyWC
Технологичное решение для снижения расходов и увеличения мотивации
Агрегатор промо бюджетов Team Vortex
Стимулирует импульсный спрос и максимально увеличивает прибыль от продаж
Атлас сетей АЗС
Формирование ассортимента и выкладки, составление планограмм
Платформа управления динамическим контентом
MuviDeck
- облачное Digital Signage решение
EasyLike система оценки чистоты и сбора обратной связи
Система управления сервисом комерческих помещений
Автозаказ для сетевой розницы
Гибкое SaaS решение со сроком внедрения всего от 2 недель
О нас
Услуги
Контакты
Система управления уборками санузлов, беспроводного контроля наличия расходных материалов и получения обратной связи от посетителей.
Очевидно, что чистые туалеты оказывают прямое влияние на вашу прибыль.
Причины недовольства посетителей
В бизнес-центрах, торговых центрах, офисных зданиях, торговых точках и тд.
Отсутствие расходных материалов
Расходные материалы заканчиваются и не пополняются своевременно
Неисправность оборудования
В местах общественного пользования не работает сантехника, сушилка, дверной замок и тд.
Неудовлетворительное состояние
Грязь и мусор, переполненные урны, разводы и подтёки от воды на сантехнике и тд.
Как появляется проблема?
Посетитель
Чем больше трафик, тем больше работы для персонала.
Диспенсеры
Расходные материалы заканчиваются во время основного потока посетителей.
Персонал
Не знает хорошо или плохо справляется с уборкой, низкая мотивация, нет возможности следить за пополнением расходных материалов.
Лояльность
Снижается лояльность. Посетитель отказывается от повторного посещения объекта. Особенно, это касается женщин и посетителей с детьми.
Есть надежное решение этих проблем - это EasyWC!
1
Контроль уборок
Контроль физического нахождения персонала в месте уборки
2
Контроль расходных материалов
Беспроводные датчики контролируют уровень расходных материалов в диспенсерах
3
Оценка посетителей
Любой посетитель может оценить качество уборки нажатием одной кнопки
4
Доступность информации
Персонал видит собственный рейтинг и рейтинг других точек. Это положительно влияет на качество уборки.
Сравнение до внедрения EasyWC и после внедрения EasyWC
Состав решения EasyWC
Беспроводные датчики
Легко монтируются в диспенсеры, оснащены 1 батареей, сроком службы до 3х лет.
Планшет в санузле
Крепится к стене, служит для оценки посетителей, вызова сервиса и контроля датчиков.
Web-интерфейс
С его помощью осуществляется контроль сотрудников, получение заявок на замену (ремонт) диспенсеров.
Система оповещения
Персонал получает sms или push-уведомления о пустом диспенсере или необходимости провести уборку
Примеры интерфейса EasyWC
Пример интерфейса оценки чистоты санузла
Все как на ладони
Ответственный специалист видит онлайн данные по всем объектам, и может уточнить информацию по конкретному объекту.
Эффективность персонала
Все ключевые параметры автоматически считаются и положительно влияют на мотивацию.
Кейс интеграции решения EasyWC в компании
SOL
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: alexandr.lebedev@rusholts.ru
Телефон: +7(812)331-81-81 доб. 1706