Для АЗС
Для Retail
Каталог
Кейсы
IT решения
Поставщикам
Блог
Контакты
English
Кофейное решение
Фаст-фуд "под ключ"
Выпечка
Система мониторинга
IT-решения
Товары FMCG
Логистика
СТМ (Private Lable)
Сервисное обслуживание
Товары для гипермаркетов
СТМ под ключ
Доставка
Кофемашины
Печи MerryChef
Контактные грили Kromet
SMART Гриль
Фильтры BWT
Кофемашины Dr.Coffee
Кофемашины WMF
Кофемашины Schaerer
Scanomat TopBrewer
Все проекты
Кейс установки оборудования MerryChef на АЗС Circle K
Кейс успешного внедрения кофейного решения в медклинике "Основа"
Кейс увеличения прибыли на АЗС ПАО Сургутнефтегаз
Кейс увеличения прибыли на АЗС CircleK
Кейс внедрения кофейного решения в сети Дикси
Кейс внедрения кофейного решения в сеть UPPETIT
Кейс внедрения кофейного решения для бренда сети магазинов ВкусВилл
Система мониторинга кофемашин
Система мониторинга теплового оборудования
Система мониторинга санузлов EasyWC
Агрегатор промо бюджетов Team Vortex
Атлас сетей АЗС
Платформа управления динамическим контентом
EasyLike система оценки чистоты и сбора обратной связи
Автозаказ для сетевой розницы
О нас
Услуги
Контакты
Система управления уборками санузлов, беспроводного контроля наличия расходных материалов и получения обратной связи от посетителей.
Очевидно, что чистые туалеты оказывают прямое влияние на вашу прибыль.
Причины недовольства посетителей
В бизнес-центрах, торговых центрах, офисных зданиях, торговых точках и тд.
Отсутствие расходных материалов
Расходные материалы заканчиваются и не пополняются своевременно
Неисправность оборудования
В местах общественного пользования не работает сантехника, сушилка, дверной замок и тд.
Неудовлетворительное состояние
Грязь и мусор, переполненные урны, разводы и подтёки от воды на сантехнике и тд.
Как появляется проблема?
Посетитель
Чем больше трафик, тем больше работы для персонала.
Диспенсеры
Расходные материалы заканчиваются во время основного потока посетителей.
Персонал
Не знает хорошо или плохо справляется с уборкой, низкая мотивация, нет возможности следить за пополнением расходных материалов.
Лояльность
Снижается лояльность. Посетитель отказывается от повторного посещения объекта. Особенно, это касается женщин и посетителей с детьми.
Есть надежное решение этих проблем - это EasyWC!
Контроль уборок
Контроль физического нахождения персонала в месте уборки
Контроль расходных материалов
Беспроводные датчики контролируют уровень расходных материалов в диспенсерах
Оценка посетителей
Любой посетитель может оценить качество уборки нажатием одной кнопки
Доступность информации
Персонал видит собственный рейтинг и рейтинг других точек. Это положительно влияет на качество уборки.
Сравнение до внедрения EasyWC и после внедрения EasyWC
Состав решения EasyWC
Беспроводные датчики
Легко монтируются в диспенсеры, оснащены 1 батареей, сроком службы до 3х лет.
Планшет в санузле
Крепится к стене, служит для оценки посетителей, вызова сервиса и контроля датчиков.
Web-интерфейс
С его помощью осуществляется контроль сотрудников, получение заявок на замену (ремонт) диспенсеров.
Система оповещения
Персонал получает sms или push-уведомления о пустом диспенсере или необходимости провести уборку
Примеры интерфейса EasyWC
Пример интерфейса оценки чистоты санузла
Все как на ладони
Ответственный специалист видит онлайн данные по всем объектам, и может уточнить информацию по конкретному объекту.
Эффективность персонала
Все ключевые параметры автоматически считаются и положительно влияют на мотивацию.
Кейс интеграции решения EasyWC в компании
SOL
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: alexandr.lebedev@rusholts.ru
Телефон: +7(812)331-81-81 доб. 1706