Digital Signage на АЗС:
как использовать цифровые решения, чтобы росли продажи

Цифровые вывески - инновационное решение, способное значительно повысить рентабельность и эффективность современной АЗС.
В этой статье речь пойдет о том, как Digital Signage помогают автозаправочным комплексам увеличивать продажи и получать доходы от рекламы.

Цифровые вывески и меню (Digital Signage) с каждым годом приобретают все большую популярность у российских и зарубежных сетей АЗС. Инновационные технологии Digital Signage обеспечивают широкий спектр преимуществ для развития бизнеса, позволяя привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, оставляя конкурентов далеко позади.

Рост среднего чека и продаж сопутствующих товаров и услуг, увеличение лояльности клиентов — это те ключевые показатели, которые делают цифровые решения всё более востребованными у АЗС. Сети, нацеленные на развитие, непременно должны обратить внимание на набирающий обороты тренд. Почему? Об этом в статье.
Три причины, почему нужно использовать
digital signage на АЗС
Фото из открытых источников
1
Увеличение эффективности рекламных кампаний
Использование цифровых вывесок дает возможность АЗС продвигать рекламные кампании. Дисплеи в магазине и кафе, а также на колонках с топливом можно использовать для рекламы акций, скидок, специальных предложений и других мероприятий. Ежедневно ролики будут видеть тысячи людей, которые заезжают заправиться или выпить чашку кофе. Только представьте — все они будут видеть транслируемый на цифровом экране рекламный месседж. Запустить новый продукт, рассказать о программе лояльности, скидках и промо-акциях с digital signage можно просто, наглядно и эффективно. Кроме того, партнеры АЗС могут транслировать видеоролики и изображения на цифровых экранах и фасадах комплекса и быть уверенными в том, что такая рекламная кампания работает. Высокая посещаемость АЗС гарантирует высокую конверсию и прибыль от показов роликов. Для автозаправочных комплексов это означает поток партнеров, желающих разместить материалы о своих товарах, и один из серьезных пунктов прибыли.
2
Снижение расходов на печать POS-материалов
По исследованиям Intel, реклама на LCD-дисплеях привлекает на 400% больше внимания, чем реклама на печатных носителях. Имея в своем арсенале такие решения, как цифровые меню, у АЗС есть возможность представлять свои предложения потребителям в лучшем виде: показывать еду и напитки в высоком разрешении с аппетитными изображениями и динамичной анимированной графикой. С digital signage АЗС получают привлекательный работающий контент, избегая траты времени и средств на изготовление многочисленных меню, флаеров и др.
3
Повышение продаж и лояльности клиентов
При правильном использовании технология digital signage позволяет значительно увеличить продажи. С помощью цифровых вывесок АЗС побуждают клиентов к покупкам, обращая внимание на распродажи и рекламные акции, призывая к действию. Именно цифровые вывески выделяются из общей массы и дают ритейлерам конкурентное преимущество. Яркий и привлекательный контент помогает увидеть продукцию и лучшие предложения. Когда меню, информация об акциях, картах лояльности и многом другом транслируется на экранах, посетителю не нужно тратить время на поиски. Его визит на АЗС становится комфортным, что способствует повышению лояльности. Рост лояльности, в свою очередь, приводит к увеличению продаж.
Как и где использовать цифровые вывески на АЗС
Большинство цифровых вывесок на автозаправочных комплексах работают либо в магазинах, либо на заправочных колонках. Рассмотрим основные варианты применения digital signage внутри и снаружи АЗС, а также пользу от размещения информации на дисплее в каждом конкретном месте.
1
Оформление стелы
Размещение цветной LED-панели на стеле при въезде на АЗС остается трендом последних лет. Стела с такой панелью производит впечатление на водителя. Кроме привычных расценок на топливо, рекомендуется размещение яркого динамичного рекламного контента. АЗС с привлекательной технологичной стелой на въезде выгодно выделяется на фоне конкурентов, а реклама на стеле, которая выступает в качестве витрины, способствует увеличению продаж.
digital signage на азс
2
Медиафасад АЗС
Использование фасада АЗС в качестве рекламной площадки давно стало трендом за рубежом. Российские АЗС перенимают его, ведь преимущества очевидны: яркие Outdoor-экраны привлекают внимание за несколько сотен метров и даже в плохую погоду. Стена с динамично обновляющимся контентом особенно в темное время суток - магнит для водителей и выгода от такой площадки очевидна.
digital signage на азс
3
LCD-экраны в зоне заправки
Небольшие цифровые экраны зачастую располагаются в зоне "пистолетов". Как правило, они находятся в хорошо просматриваемых водителями местах. Обычно на таких экранах появляется такая важная для потребителя информация как цены, уровень топлива, рекламный контент.
digital signage на азс
4
Цифровые меню
На сегодняшний день цифровые меню это наиболее эффективный инструмент для увеличения продаж АЗС. Использование такого инструмента позволяет успешно проводить рекламные кампании, задействовать в коммуникациях программу лояльности, тестировать новинки ассортимента, следить за остатками на складе и др. Благодаря централизованному управлению контентом на устройствах, АЗС могут полностью автоматизировать обновление рекламных роликов абсолютно на всех устройствах - стелах, фасадах, экранах в магазинах и кафе.

Использование цифровых меню в кафе сегодня - проверенный тысячами АЗС способ повысить средний чек, лояльность посетителей, продажи сопутствующих товаров и услуг.


цифровые меню на азс
Начните работать
с цифровыми вывесками

Установка цифровых вывесок на АЗС сегодня - залог устойчивого развития вашего бизнеса. Благодаря облачному программному обеспечению для цифровых вывесок она стала проще, чем когда-либо.

Узнайте больше о платформе управления динамичным контентом MuviDeck для кафе, магазинов и супермаркетов. MuviDeck позволяет централизованно управлять контентом на цифровых экранов и вывесок в режиме реального времени, оперативно реагировать на потребности целевой аудитории и рекламодателей.

Решением MuviDeck уже пользуются такие компании, как Сургутнефтегаз, ВкусВилл, Coffee Corner, Фуд Сити, Next Generation Clinic и другие.