Цены на кофе в популярных кафе России
Мы проанализировали меню и цены на кофе в популярных сетевых кафе России и собрали их в единый отчёт.
Период холодов в самом разгаре, для россиян наступила пора деловой активности. Пустовавшие в жаркое лето кафе сегодня заполнены посетителями, которые спешат недорого и быстро перекусить и выпить кофе в перерыве между делами, а может и провести приятный вечер и не спеша насладиться едой и напитками.

В этом году, ввиду не самой простой ситуации в экономике и общему стремлению потребителей к оптимизации бюджетов, формат фастфуда становится особенно актуальным. Ведущие компании на рынке усиливают свою борьбу за клиентов и расширяют географию присутствия. А вот как это сказывается на качестве и на цене?

Мы проанализировали несколько наиболее популярных сетевых кафе России, входящих в ТОП-10 крупнейших сетей быстрого питания, взяли сегменты ниже среднего, средний и чуть выше среднего и узнали, сколько сейчас стоит кофе в России и какой он на вкус.

Что будем анализировать?
Для анализа возьмём 3 самых популярных кофейных напитка стандартного объёма.
Кофе Хауз
Сеть кафе и компания по производству кофе
McDonald's
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания
IL Патио
Сеть итальянских ресторанов
Starbucks
Американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен.
Шоколадница
Крупнейшая в России сеть кофеен.
Max Brenner
Сеть шоколадных баров
Средняя стоимость кофе
Американо
Средний объём - 0,2 л
Средняя стоимость - 141 рубль
Капучино
Средний объём - 0,2 л
Средняя стоимость - 174 рубль
Латте
Средний объём - 0,25 л
Средняя стоимость - 189 рубль
Конечно, некоторые сетевые кафе, например, Starbucks, устанавливают разные цены на кофе в зависимости от региона. Однако, несмотря на общую тенденцию понижения покупательской способности в России, в некоторых нецентральных уголках страны достаточно много заведений, где стоимость чашечки кофе находится на уровне цен московских ресторанов.
Практически все лидеры рынка сегодня активно внедряют формат to go и активно тестируют услугу предзаказа и доставки кофе. К середине 2020 года компании методом проб и ошибок смогут определить для себя, как продвигать данный сервис и при этом получать дополнительную прибыль.
На каком уровне установить цену на кофе в вашем заведении, решать Вам. Однако, все зависит от формата вашего кафе и как вы его позиционируете и качества напитка, который у вас подаётся.