Конечно, некоторые сетевые кафе устанавливают разные цены на кофе в зависимости от региона. Например, такую ситуацию можно наблюдать с кофе в Старбакс: цена в Москве на популярные позиции выше, чем в Санкт-Петербурге и др. городах. Однако, несмотря на общую тенденцию понижения покупательской способности в России, в некоторых нецентральных уголках страны также достаточно много заведений, где стоимость чашечки кофе находится на уровне цен московских ресторанов.
Практически все лидеры рынка сегодня активно внедряют формат to go и активно тестируют услугу предзаказа и доставки кофе. К середине 2022 года компании методом проб и ошибок смогут определить для себя, как продвигать данный сервис и при этом получать дополнительную прибыль.
На каком уровне установить цену на кофе в вашем заведении, решать Вам. Однако, все зависит от формата вашего кафе и как вы его позиционируете и качества напитка, который у вас подаётся.
Также не стоит забывать, что ключ к высоким продажам кофе в заведении любого формата, будь то ресторан высокой кухни, небольшое семейное кафе, кофейня в лобби отеля или
кафе на АЗС - готовые кофейные решения, позволяющие удовлетворять спрос самых взыскательных клиентов на кофейные напитки в кратчайшие сроки и в необходимом объеме.