Кофе остается самым популярным напитком в мире. Как показывают исследования, половина россиян выпивают по 2-3 чашки кофе в день, а вне дома в нашей стране кофейные напитки потребляют чаще, чем в Италии и Франции. Кофе активно пьют в офисах
(где кофейный уголок является центром корпоративной культуры), в дороге, на улице и в ТЦ. Кофе
присутствует в каждом третьем чеке заведений общепита, причем растет доля заказов в фастфуде и стритфуде. Чашка хорошего кофе в кофейне для многих стала сродни привычке. Заказать чай в кафе или кофе, чтобы зарядиться энергией посреди рабочего дня? Ответ очевиден. Потребители спешат недорого и быстро перекусить и выпить кофе в перерыве между делами, многие по-прежнему предпочитают провести приятный вечер и не спеша насладиться едой и напитками.
В этом году, ввиду не самой простой ситуации в экономике и общему стремлению потребителей к оптимизации бюджетов, формат фастфуда становится особенно актуальным. Ведущие компании на рынке усиливают свою борьбу за клиентов и расширяют географию присутствия. Сегмент Horeca активно внедряет
новые кофейные решения, которые позволяют удовлетворить постоянно растущий спрос любителей бодрящего напитка. А вот как это сказывается на его качестве и на цене?
Мы проанализировали несколько наиболее популярных сетевых кафе России, входящих в ТОП-10 крупнейших сетей быстрого питания, взяли сегменты ниже среднего, средний и чуть выше среднего и узнали, сколько сейчас стоит кофе в России и какой он на вкус.