Помните об одной простой истине: каким-бы насыщенным не казался рынок, ниши для занятия существуют всегда. Иногда это повышенная скорость обслуживания (на особо проходимых и нагруженных трассах), иногда – отличный сервис, зона кафе и магазин при АЗС с достойным выбором продуктов, релевантных для водителей.
Думайте, ищите, изучайте пространство вокруг вашей будущей АЗС, ту среду, где ей предстоит работать.
Самый просто совет – старайтесь включить в сферу интересов всех, кто владеет и использует ТС: частные автовладельцы, таксисты, коммерческий транспорт, домохозяйки за рулем, молодые семьи, пенсионеры и т.д.
Автомобиль перестал быть роскошью и стал предельно массовым явлением – планировать экономическую модель будущей станции необходимо исходя из этого понимания, полной инклюзивности различных групп потребителей ваших услуг.