Уменьшение количества владельцев автомобилей и рост числа электромобилей, растущая популярность каршеринга и совместных поездок в такси, - всё это означает, что пора подумать о расширении бизнеса за пределы традиционных предложений топлива и магазинов.
Чтобы привлечь клиентов, АЗС должны предоставлять услуги, упрощающие жизнь людей. Альтернативные источники дохода уже популярны на десятках тысяч АЗС. Еда и напитки, от кофе на вынос до обедах в ресторанах, остаются отличным вариантом для привлечения клиентов.
Если вы решите использовать услуги F&B, выберите систему мониторинга
BMS Cloud. Она позволяет контролировать работу персонала магазина и кафе, продажи, вести статистику и хранить данные в одном месте.
Еще один способ оставаться актуальным – сотрудничать с различными предприятиями, не относящимися к АЗС. Например, с прачечными, фитнес-центрами, банками и др. Превращая АЗС в центр предоставления различных услуг, вы можете сосредоточиться на потребностях клиентов, а не на потребностях их транспортных средств.