Физические ощущения вернутся, но цифровые технологии останутся приоритетом. 2020 год был годом принудительных изменений - наращивания новых мускулов, опробования новых каналов и замены физического контакта цифровым. Это ускорило изменения, которые уже были на горизонте, но их искусственный характер привел к некоторому откату. Скорее всего, в будущем мы увидим еще большую зависимость от технологий, которые делают нашу жизнь проще и удобнее. Но физические переживания по-прежнему важны. Прикосновение - мощный фактор в создании эмоциональной связи - и то чувство, которое было наиболее подавлено во время пандемии.
Именно поэтому ритейлерам необходимо разделить стратегию своего магазина на две части: эффективность и практический опыт. Эффективность заключается в использовании магазинов в качестве мини-распределительных площадок для покупки-онлайн-получения в магазине и самовывоза. Необходимо сделать « последнюю милю » проще для клиентов и соединить цифрового покупателя с продуктами и услугами. Создавайте моменты, которые вдохновляют, воодушевляют и увлекают клиента в мультисенсорное путешествие, - это способствует повышению узнаваемости бренда и расширению его влияния.
Несмотря на возвращение к офлайн-покупкам, «цифровая доступность» по-прежнему является нормой.
В среднем мы проводим 12 часов в день на связи с технологиями - по сути, большую часть времени нашего бодрствования. Это означает, что на нас постоянно влияют наши компьютеры, цифровые экраны и мобильные устройства, независимо от того, где мы находимся. Брендам необходимо принять эту реальность и создать опыт, который соединит все точки соприкосновения, дополняющие друг друга без конкуренции. За синергией цифрового и сенсорного опыта - будущее. Выиграют бренды и розничные продавцы, которые смогут найти способы использовать технологии для взаимодействия с клиентами.