Неудивительно, что при таком подходе компания выбирает только проверенные кофейные решения от лучших вендоров. В Великобритании еще десятке стран Shell решает проблему через партнерство со второй по величине сетью кафе в мире, в остальных регионах мира компания идет путем выбора иных решений.
Речь идет о так называемых «супер-автоматах» - кофе-машинах, в которых весь цикл приготовления кофе полностью автоматизирован.
Поскольку сети крайне важно предлагать водителям и их пассажирам полный выбор кофейных напитков, ровняясь на классические и лучшие в своей области кафе – американо, латте, капучино, моккачино, а также более сложные позиции с сиропами, и даже молочные коктейли, чай – идти на компромиссные варианты нельзя. Потребитель сегодня хочет получать на АЗС всё, к чему привык в кафе. Если на каких-то из АЗС Shell он пил кофе от Costa, то и на других точках сети напиток должен быть достойного качества.