Проговорите все вопросы, связанные со взаимодействием между вами и поставщиками. Кто будет вашим контактным лицом в компании? Предложенная модель коммуницирования сочетается с вашими политиками внутри компании?
Также важно договориться о порядке взаимодействия на случай кризисных ситуаций – возможно ли будет решить вопрос на уровне высшего руководства?
Как показывает практика, найти поставщика с отличными характеристиками по всем 10 пунктам – невозможно, кто-то будет безупречен по 2-3 пунктам списка, немного "проседая" по всем остальным.
Хороший совет: список критериев можно использовать как инструмент на переговорах в целях получения выгодных для себя условий сотрудничества, в том числе, оптимальных цен. Вы прямо показываете поставщику свой чек-лист с оценками и используете недостатки поставщика по некоторым пунктам, чтобы получить для себя лучшие коммерческие условия или большую гибкость.