Многие компании изменили перечень товаров на полках, добавив те, что в сложившихся условиях имеют большой спрос. Российские компании по производству косметики Mixit и Л'Этуаль оперативно
отреагировали на кризис и увеличили производство санитайзеров, а также начали выпускать многоразовые хлопковые маски. В большей степени это было социальной мерой. Несмотря на увеличение курса доллара бренды стараются сохранить «докризисные» цены и поддержать покупательскую способность. К таким же активностям присоединились Faberlic, Avon, Aliexpress совместно с Почтой России, Absolut и другие. К слову сказать, 99% компаний стали более тщательно подходить к вопросу уборки и дезинфекции. В супермаркетах изменился режим работы, в некоторых магазинах установлены 30-ти минутные перерывы, во время которых происходит влажная уборка и дезинфекция. На входе выдают одноразовые маски, перчатки и
предлагают обработать руки санитайзером. Появилась напольная разметка
для соблюдения социальной дистанции. Открытые продукты стали упаковывать в пластиковую тару и накрывать плёнкой.