Разберем пример сегментирования магазина, который позиционируется, как магазин здоровой еды. Сегментами вашей ЦА могут быть:
- беременные и кормящие матери (этот сегмент готов выбирать не самые дешевые магазины ради получения лучшего качества продуктов)
- Молодые девушки от 18 до 35, следующие моде на ЗОЖное питание (знаете ли вы, что на аккаунт Ксении Бородины в Инстаграм подписано более 11 миллионов человек. В основном это девушки-миллениалы. Ксения пропагандирует ЗОЖ и показывает пример своим стройным телом. Этот сегмент скорее выберет более «модный» магазин с упором на здоровое питание, нежели дискаунтер типа «Дикси».
- Люди, занимающиеся спортом и посещающие фитнес клубы, бассейны, корты и т.д. Согласно опросу Института Общественного Мнения «Анкетолог» - 57% населения страны занимается спортом, а 43% из этих «спортсменов» занимаются спортом не дома и на улице, а в фитнес-центрах, бассейнах и прочих платных учреждениях. (Мы понимаем, что они тратят свое время и деньги на занятие и спортом и можем сообщить им, что здоровье только на 20% зависит от физических нагрузок, а на 80% от питания. Если человек готов платить деньги за фитнес-центр, то с большой долей вероятности готов стать клиентом нашего условного магазина).