Результаты внедрения кофейного решения на АЗС ГПН
В данном бизнес-кейсе представлена реальная статистика по росту продаж кофе на АЗС ГПН после внедрения технологичного кофейного решения "под ключ". Кейс показывает пользу решения, применяемого в реальных рыночных условиях.
Основные задачи проекта
Стать лидером рынка
Цель - помочь сети выйти в лидеры российской топливной розницы по продажам кофе на АЗС
Оптимизировать расходы
Цель - исключить продажу кофе "мимо кассы", включая проливы, простои кофемашины и другое
Повысить уровень лояльности
Цель - добиться стабильности вкуса кофе на всех АЗС и высокой лояльности покупателей
Комплекс предпринятых мер для достижения поставленных целей
ОБОРУДОВАНИЕ
Были установлены профессиональные кофемашины WMF, входящие в "топ 3" лидеров рынка профессиональных кофемашин.
ИНГРИДИЕНТЫ
Для кофемашин используется зерно специальной обжарки, предназначенное для автоматических кофемашин и обеспечивающее стабильно хороший вкус напитков.
IT-РЕШЕНИЕ
Для контроля работы кофемашин используется it-решение ВМS Coffee Control с максимальным функционалом (bigdata + система аналитических отчетов).
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Для сервисной службы используется мобильное приложение
График изменения продаж кофе
Статистика роста продаж кофе в период с 2014 (год внедрения решения)
2014
1.1 млрд
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2016
1.5 млрд
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2018
2.1 млрд
Человеческий фактор
25%
БЫЛО
4%
СТАЛО
Простой кофе машины
14%
БЫЛО
3%
СТАЛО
Расходы по обслуживанию и ремонту
50%
БЫЛО
10%
СТАЛО
Продажи "мимо кассы"
35%
БЫЛО
0%
СТАЛО