Добро пожаловать на страницу знакомства с продуктом WMF
Мы создали эту страницу, чтобы упростить вашу работу и сэкономить ваше время. Пожалуйста, добавьте её в закладки.

Полезные инструкции, контакты и другая важная информация всегда будут у вас под рукой.
Качество напитков, получаемых с помощью кофемашин WMF, не просто безукоризненное, а еще и стабильное от чашки к чашке, от года к году. Для непревзойдённого качества напитков и долговечной работы необходимо соблюдать предписания руководства по эксплуатации и обслуживанию машин.
Руководство пользователя для Вашей модели кофемашины WMF
Как подключить, управлять и ухаживать за Вашей машиной
до 35 чашек в сутки
до 80 чашек в сутки
до 200 чашек
до 180 чашек в сутки
до 250 чашек в сутки
более 250 чашек в сутки
до 100 литров кофе в час
до 350 чашек в сутки
до 350 чашек в сутки
Залог бесперебойной работы вашей кофемашины - правильный ежедневный уход и проведение планового ТО
Памятка по сервисному обслуживанию кофемашин WMF
Соблюдение этих рекомендации обеспечит качество производимых кофемашиной напитков, отсутствие поломок и простоев
Очищение молочной системы
1 раз в день - 1 таблетка
Очищение кофейной системы
1 раз в день - 1 таблетка
Плановое техобслуживание
Любое количество чашек или 1 раз в 2 года

Если кофемашина сломалась
Что делать, если на дисплее кофемашины WMF появились сообщения об ошибках и неисправностях
  • Ток блокировки / затрудненный ход варочного модуля
    • Выключить кофеварочную машину
    • Выполнить очистку варочного модуля
  • Бойлер: перегрев

    • Выключить машину, дать остыть, затем снова включить.
    • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
  • Бойлер: ошибка времени нагрева
    • Выключить и затем снова включить машину.
    • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
  • Ошибка воды: горячая вода
    • Выполнить очистку варочного модуля
    • Установить более грубую тонкость помола
    • Уменьшить качество варки
    • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
  • Заблокирована правая или левая кофемолка
    • Выключить кофеварочную машину и извлечь вилку из розетки
    • Снять крышку емкости для кофейных зерен и очистить её
    • Повернуть мельничный диск инструментом Multitool для емкости против часовой стрелки
    • Наполнить емкость и надеть крышки
    • Включить кофеварочную машину
  • Нет выдачи горячей воды

    • При условии, что вода есть в в ёмкости для кофейной гущи
    • Выполнить очистку стока для горячей воды
    • Если проблема не решена - обратиться в сервисный центр WMF.
  • Молоко слишком сильно брызгает или слишком горячее
    • Проверить, проводилась ли очистка молочной системы
    • Выполнить очистку молочной системы
    • Проверить, достаточно ли охлаждено используемое молоко
    • Использовать зеленую молочную форсунку
  • Нет выдачи молочной пены / молока при наличии в ёмкости
    • Проверить, не пережата ли молочная трубка и правильно ли используется паровая форсунка
    • Проложить молочную трубку правильно
    • Очистить молочный сток и долить молоко
    • Проверить, не покрылась ли ледяной коркой камера охладителя молока.
  • Нет выдачи напитка из порошка

    • Очистить стакан миксера
    • Проверить, не перегнута ли трубка
    • Выполнять чистку и промывку чаще, при необходимости ежедневно
    • Установить уменьшенную подачу порошка.
    • Установить увеличенную подачу воды
Видео
Эти видео-инструкции наглядно демонстрируют, как правильно ухаживать за вашей кофемашиной WMF
Дополнительное оборудование для WMF
Доступна интеграция технологичных IT-решений
Полезные контакты
Для Вашего удобства мы собрали все полезные контакты в одной форме

Бухгалтерия
+7 (812) 331-81-81
доб. 766, 1757, 1762

hello@retailhoreca.com
Отдел продаж
+7 (812) 331-81-81
доб. 1753, 756, 1793, 778, 779, 782.
hello@retailhoreca.com
Пункт самовывоза
+7 (812) 331-81-81


4pl@rusholts.ru

Сервисная служба
hello@retailhoreca.com