Добро пожаловать на страницу знакомства с продуктом WMF
Мы создали эту страницу, чтобы упростить вашу работу и сэкономить ваше время. Пожалуйста, добавьте её в закладки.

Полезные инструкции, контакты и другая важная информация всегда будут у вас под рукой.
Качество напитков, получаемых с помощью кофемашин WMF, не просто безукоризненное, а еще и стабильное от чашки к чашке, от года к году. Для непревзойдённого качества напитков и долговечной работы необходимо соблюдать предписания руководства по эксплуатации и обслуживанию машин.
Руководство пользователя для Вашей модели кофемашины WMF
Как подключить, управлять и ухаживать за Вашей машиной
Залог бесперебойной работы вашей кофемашины - правильный ежедневный уход и проведение планового ТО
Памятка по сервисному обслуживанию кофемашин WMF
Соблюдение этих рекомендации обеспечит качество производимых кофемашиной напитков, отсутствие поломок и простоев
Очищение молочной системы
1 раз в день - 1 таблетка
Очищение кофейной системы
1 раз в день - 1 таблетка
Плановое техобслуживание
Любое количество чашек или 1 раз в 2 года

Техническая поддержка кофемашин 24/7

Наши специалисты осуществляют ремонт, учитывая все 400 технических параметра, считываемых с кофемашин.

Мы четко следуем рекомендациям производителя и проводим обучение персонала на регулярной основе.

Каждый сотрудник проходит специальный курс по повышению квалификации, что позволяет четко понимать все нюансы не только новинок, но и уже снятого с производства оборудования.

Если кофемашина сломалась
Что делать, если на дисплее кофемашины WMF появились сообщения об ошибках и неисправностях
Ток блокировки / затрудненный ход варочного модуля
  • Выключить кофеварочную машину
  • Выполнить очистку варочного модуля
Бойлер: перегрев

  • Выключить машину, дать остыть, затем снова включить.
  • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
Бойлер: ошибка времени нагрева
  • Выключить и затем снова включить машину.
  • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
Ошибка воды: горячая вода
  • Выполнить очистку варочного модуля
  • Установить более грубую тонкость помола
  • Уменьшить качество варки
  • Если ошибка не устранена, обратиться в сервисный центр WMF.
Заблокирована правая или левая кофемолка
  • Выключить кофеварочную машину и извлечь вилку из розетки
  • Снять крышку емкости для кофейных зерен и очистить её
  • Повернуть мельничный диск инструментом Multitool для емкости против часовой стрелки
  • Наполнить емкость и надеть крышки
  • Включить кофеварочную машину
Нет выдачи горячей воды

  • При условии, что вода есть в в ёмкости для кофейной гущи
  • Выполнить очистку стока для горячей воды
  • Если проблема не решена - обратиться в сервисный центр WMF.
Молоко слишком сильно брызгает или слишком горячее
  • Проверить, проводилась ли очистка молочной системы
  • Выполнить очистку молочной системы
  • Проверить, достаточно ли охлаждено используемое молоко
  • Использовать зеленую молочную форсунку
Нет выдачи молочной пены / молока при наличии в ёмкости
  • Проверить, не пережата ли молочная трубка и правильно ли используется паровая форсунка
  • Проложить молочную трубку правильно
  • Очистить молочный сток и долить молоко
  • Проверить, не покрылась ли ледяной коркой камера охладителя молока.
Нет выдачи напитка из порошка

  • Очистить стакан миксера
  • Проверить, не перегнута ли трубка
  • Выполнять чистку и промывку чаще, при необходимости ежедневно
  • Установить уменьшенную подачу порошка.
  • Установить увеличенную подачу воды
Видео
Эти видео-инструкции наглядно демонстрируют, как правильно ухаживать за вашей кофемашиной WMF
Полезные контакты
Для Вашего удобства мы собрали все полезные контакты в одной форме

Бухгалтерия
+7 (812) 331-81-81
доб. 766, 1757, 1762

hello@retailhoreca.com
Отдел продаж
+7 (812) 331-81-81
доб. 1753, 756, 1793, 778, 779, 782.
hello@retailhoreca.com
Пункт самовывоза
+7 (812) 331-81-81


4pl@rusholts.ru

Сервисная служба


hello@retailhoreca.com
Связаться с руководством
Есть вопросы к руководителю? Заполните форму и Вам перезвонят.
Среднее время ответа 15 минут