Прежде всего необходимо понимать, что брендирование охватывает не только конкретные продукты и услуги вашей компании, а простирается гораздо дальше – в некое общее восприятие характера компании, ее природы, сути. Бренд создает и поддерживает своего индивидуальность бизнеса, отличающую его от конкурентов. В брендировании нет мелочей, тем более их не может быть в процессе ре-брендинга, когда нужно не просто создать новый бренд, а сделать это таким образом, чтобы скорректировать впечатление, которое производил предшественник.
Один из первых факторов, котрой необходимо учесть – все участники ребрендинга должны разделять цели и задачи проекта. Убедитесь, что все ответственные лица смотрят в одном направлении и понимают, что и зачем нужно сделать. Для этого имеет смысл создать стратегию, план и брендбук. С опорой на эту триаду можно двигаться дальше, разделяя приверженность к выбранным цветам, слоганам и месседжам – запоминающимся, простым, понятным, и отражающим суть бренда АЗС.