29.03.2017

К чему приводит недооценка ИТ-решений для АЗС?

Владельцы АЗС в России недополучают многомилионные прибыли. Миллиарды рублей проходят «мимо кассы». А все из-за банального отсутствия учета продаж кофе. В результате подобной «щедрости» российский нетопливный бизнес теряет порядка 25 миллиардов рублей ежегодно! К счастью, решение проблемы существует в виде системы «Умная АЗС».
Многие эффективные ИТ-решения для АЗС умирают в самом зародыше еще на стадии из разработки. Причиной тому является их серьезная недооценка со стороны владельцев АЗС и топ-менеджеров. Причины могут быть самый разные, начиная от недоверия и привычки вести бизнес «по старинке», заканчивая нежеланием вкладываться в развитие новых ИТ-инструментов.

Подобная ситуация наблюдается практически на всех АЗС в России. В результате, владельцы бизнесов попросту «дарят» примерно 25 миллиардов рублей собственной прибыли в год. Даже несмотря на такой высокий показатель, многие компании ни за что не станут что-то менять самостоятельно. Поэтому очень важно наличие поставщика оборудования для сетей АЗС, фаст-фудов и гостиниц, который будет все делать за них, включая сервисное обслуживание, сбо данных, удаленный мониторинг кофемашин и прочее.

Таким поставщиком может стать сервисная компания RH/Retail&HoReCa, представляющая собственную платформу для «Умной АЗС». Решение BMS Coffee Control выполняет целый спектр интеллектуальных задач, включая:

  • удаленный мониторинг и сервисное обслуживание кофемашин;
  • контроль персонала и продуктивности оборудования;
  • исключение простоев;
  • оптимальные настройки для лучшего качества напитка.

Таким образом, владелец АЗС получает шанс сократить расходы, исключить случаи воровства персоналом и заставить работать каждую кофемашину на 100%. И все это можно сделать удаленно. Ознакомьтесь со всеми преимуществами решения и узнайте мнение специалистов.

Читать статью полностью на сайте www.pcweek.ru